Реклама, СМИ, ТВ
Контент-редактор относится к категории специалистов. На должность контент-редактора принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат. К работе, указанной в п. 1.
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность редактора по работе с авторами. Редактор по работе с авторами относится к категории специалистов.
Электромеханик телевидения (радиовещания) относится к категории специалистов.
На должность фотокорреспондента принимается лицо с профессиональным образованием по специальности «Журналистика», (высшим; средним), стажем работы не менее (2 лет; 3 лет; др.).
Телеоператор-постановщик относится к категории руководителей. Лицо, назначаемое на должность телеоператора-постановщика должно иметь высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
На должность собственного корреспондента принимается лицо с профессиональным образованием (высшим; средним) по специальности «Журналистика» стажем работы не менее 3 лет; 3 лет и пр.
Радиоведущий относится к категории специалистов.
На должность обозревателя принимается лицо с профессиональным образованием по специальности “Журналистика” (высшим; средним), стажем работы не менее (4 лет; 5 лет; др.)
Звукорежиссер находится в подчинении у генерального директора предприятия.
Event-менеджер назначается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора компании. Event-менеджер находится в подчинении у генерального директора компании.
Трейд-маркетолог принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора предприятия. Трейд-маркетолог находится в подчинении у руководителя отдела маркетинга.
На должность промоушн-менеджера принимается лицо с профессиональным (экономическим) образованием, (высшим; средним) дополнительной подготовкой по менеджменту и маркетингу, стажем работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее (2 лет, 3
На должность медиабайера принимается лицо с высшим (средним) профессиональным образованием, опытом работы в рекламной сфере или в средствах массовой информации не менее 1 года (2 лет, 3 лет и пр.)
Digital-маркетинг – это маркетинг различных товаров и услуг, где используются цифровые технологии для полноценного взаимодействия с потенциальным потребителем на всех этапах покупки/продажи.