Кадры, психология
Профстандарт: 10.001 Прием картографической и геодезической основ ГКН*(6), создаваемых для целей ГКН. Внесение картографической и геодезической основ ГКН в программный комплекс, применяемый для ведения ГКН.
Профстандарт: 07.010 Обработка входящих контактов клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания. Предоставление актуальной информации по запросу клиента по удаленным каналам коммуникации.
Профстандарт: 07.009 Формирование акта или описи при приеме документов от структурных подразделений или функционального заказчика для электронного архива. Расфальцовка широкоформатных документов для электронного архива.
Профстандарт: 07.008 Выбор методов, методик и средств для проведения аналитических работ в сфере трудовой миграции Анализ баланса трудовых ресурсов на внутреннем и внешнем рынках труда.
Профстандарт: 07.007 Определение целей процесса подразделения организации или административного регламента подразделения организации. Определение границ процесса подразделения организации или административного регламента подразделения организации.
Профстандарт: 07.006 Формирование и раскрытие информации ежеквартальных отчетов эмитента. Подготовка и раскрытие сообщений о существенных фактах деятельности хозяйственного общества.
Профстандарт: 07.005 Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда. Определение качественных и количественных потребностей работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования.
Профстандарт: 07.004 Проведение анализа локальной нормативной базы организации для определения ее соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации по документационному обеспечению управления.
Профстандарт: 07.003 Обработка и анализ поступающей документации по персоналу. Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной).
Профстандарт: 07.002 Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Регистрация поступающих телефонных звонков. Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
Профстандарт: 07.001 Разъяснение сути процедуры медиации сторонам и их консультантам в общем виде. Выявление сути спора в целях понимания пригодности его для разрешения в рамках процедуры медиации.
Профстандарт: 03.011 Прием документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе в электронном виде. Информирование граждан по вопросам занятости населения, о порядке регистрации (перерегистрации), мероприятиях активной политики занятости.
Профстандарт: 03.015 Трудовые действия Проведение мониторинговых исследований с выявлением проблем в сфере молодежной политики. Разработка планов и программ по организации мероприятий в сфере молодежной политики.