Должен изучить и знать:
-основы экономики, организации труда и управления;
-методические материалы, касающиеся его деятельности;
-основы маркетинга и современные маркетинговые концепции;
-основы менеджмента;
-законодательные и нормативные акты, применимые к информации, рекламе, конкурсам;
-законодательные и нормативные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
-организационно-распорядительные документы и нормативные материалы, касающиеся деятельности радиостанции;
-отечественный и зарубежный опыт организации радиовещания;
-методы организации и проведения исследований, расшифровки результатов и способы их использования;
-персональный компьютер;
-современные программные пакеты для работы со звуком;
-программное обеспечение для радиовещания;
-современную электронную музыку;
-основы речи, технику речи, основы актерского мастерства, нормы современного литературного произношения;
-основы психологии;
-этику делового общения;
-правила, нормы охраны труда и техники безопасности.
Получить необходимые знания:
Разрабатывать программную политику радиостанции.
Формировать и контролировать радиоэфир.
Форматировать эфир.
Руководить творческим коллективом радиостанции.
Выполнять основные административные задачи.
Определять графики работ для сотрудников радиостанции с учетом характера материала, времени выхода в эфир.
Участвовать в разработке различных стратегических планов, внедрять новые эфирные проекты.
Составлять эфирную сетку.
Обеспечивать обмен программами с сетевыми партнерами и другими радиостанциями.
Обеспечивать сбор информации о рейтингах программ и музыки, транслируемых радиостанцией на аудиторию.
Контролировать все аспекты качества звучания.
Контролировать отбор нового музыкального материала.
Осуществлять кадровый менеджмент в программном отделе.
Создавать профессиональную команду.
Отслеживать тенденции современной культуры.
Осуществлять поиск инноваций.
Проводить работы по внедрению отечественного и зарубежного опыта создания радиопрограмм, по совершенствованию радиовещания.
Принимать решения о запуске или приостановке радиопередач.
Принимать готовые программы, контролировать их качество, утверждать материалы программы новостей.
При необходимости редактировать тексты, программы, объявления.
Осуществлять мониторинг конкурентной среды и места станции на радиорынке.
Владеть ситуацией на радиорынке.
Контролировать:
-выполнение поставленных задач;
-работу сотрудников;
-качественный и количественный состав эфирной команды;
-строгое соблюдение избранного формата радиовещания;
-гармоничное сочетание всех элементов эфира: музыки, рубрик, конкурсов, новостей, специальных программ, рекламы и т.д.;
-учет передач, прошедших в эфире;
-рейтинг радиостанции среди слушателей;
-соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Работать с обращениями радиослушателей, осуществлять подготовку ответов авторам высказываний и учет их при создании программ, подготавливать рекомендации по их использованию в радиопередачах.
Обеспечивать продвижение рейтинга радиостанции.
Вести передачи в эфире.
Подготавливать отчетность о проделанной работе и рейтинге радиостанции на основе социологических данных.