Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию
Специалист по дистанционному информационно-справочному обслуживанию
Второе профессиональное образование, диплом переподготовки, дистанционное обучение, онлайн курс экстерном, заочно. Недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка диплома, возможна очная практика в вашем регионе и обучение по индивидуальному плану.
Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Профстандарт: 07.010
Обработка входящих контактов клиентов в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания.
Предоставление актуальной информации по запросу клиента по удаленным каналам коммуникации.
Внесение информации в программы и базы данных в определенном организацией порядке.
Должен изучить и знать:
Пользоваться персональным компьютером (ПК) и его периферийными устройствами, оргтехникой.
Использовать специализированные программные приложения и информационно-коммуникационную сеть "Интернет" для выполнения рабочих задач.
Работать с большим массивом информационных данных.
Выявлять потребность клиента в получении информации с помощью разных типов вопросов.
Выбирать оптимальный алгоритм обслуживания клиента.
Устанавливать коммуникацию с клиентами организации с целью предоставления актуальной информации общего характера.
Использовать техники активного слушания и ведения диалога.
Резюмировать полученную от клиента информацию.
Вносить информацию в программы и базы данных организации.
Формировать письменные ответы на запросы клиентов.
Взаимодействовать с коллегами для решения рабочих задач.
Разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии с клиентами.
Получить необходимые знания:
Стандарты и методические документы организации в сфере коммуникации с клиентами организации.
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки сотрудников на индивидуальном уровне.
Инструкции, процедуры и сценарии обработки контактов.
Требования, предъявляемые к обработке контактов с клиентами.
Порядок взаимодействия между сотрудниками и подразделениями в организации.
Законодательство Российской Федерации о персональных данных и в области информационной безопасности.
Требования охраны труда и пожарной безопасности.
Понятия банковской и/или коммерческой тайны.
Стандарты оформления документов в организации.
Правила деловой переписки и письменного этикета.
Организационная структура организации.
Правила делового общения и речевого этикета.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.