Цель обучения:
Код ОКПДТР 25860
Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014:
1219 - Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы
Код категории (класса) квалификации
1 - Первая
2 - Вторая
3 - Третья
4 - Четвертая
5 - Пятая
6 - Шестая
7 - Высшая
Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца
Категорию слушателей (занимаемая должность) - Продюсер
В своей работе продюсер руководствуется: — приказами и распоряжениями директора; — трудовым договором и должностной инструкцией; — действующим законодательством; — правилами внутреннего распорядка; — правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
В своей работе продюсер подчиняется непосредственно директору (генеральному продюсеру), а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим. Продюсер должен знать: -организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; -технические средства телерадиовещания; -формы и методы проведения рекламных кампаний; -передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания; -основы законодательства о труде; -законодательство о средствах массовой информации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; -менеджмент и маркетинг; -экономику, организацию производства, труда и управления; -средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; -правила и нормы по охране труда.
Должен изучить и знать:
В своей работе продюсер руководствуется: — приказами и распоряжениями директора; — трудовым договором и должностной инструкцией; — действующим законодательством; — правилами внутреннего распорядка; — правилами охраны труда, пожарной безопасности, производственной санитарии.
В своей работе продюсер подчиняется непосредственно директору (генеральному продюсеру), а в случае их отсутствия лицам, непосредственно их замещающим. Продюсер должен знать: -организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм; -технические средства телерадиовещания; -формы и методы проведения рекламных кампаний; -передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания; -основы законодательства о труде; -законодательство о средствах массовой информации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; -менеджмент и маркетинг; -экономику, организацию производства, труда и управления; -средства вычислительной техники, коммуникаций и связи; -правила и нормы по охране труда.
Получить необходимые знания:
Координировать деятельность всех заинтересованных в проекте сторон. Организовать выполнение комплекса работ в процессе внедрения проектов, обеспечивая их необходимыми средствами.
Организовывать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации.
Обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно — художественное значение, а также их прибыльность и окупаемость.
Организовать работу по проведению рекламных кампаний, касающихся разработанных проектов телевизионных и радиопрограмм.
Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, ее текстового, цветового и музыкального оформления.
Участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку.
Принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль их использования в процессе подготовки и внедрения проектов.
Изучать и анализировать отечественную и зарубежную литературу по тематике осуществляемых проектов.