Специалист по абонентному обслуживанию потребителей
Специалист по абонентному обслуживанию потребителей
Второе профессиональное образование, диплом переподготовки, дистанционное обучение, онлайн курс экстерном, заочно. Недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка диплома, возможна очная практика в вашем регионе и обучение по индивидуальному плану.
Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Профстандарт: 16.017
Осуществление сбора и систематизации информации о потребителях коммунальных ресурсов.
Обеспечение сохранности информации и учетных данных по каждому потребителю коммунальных ресурсов.
Организация проведения инвентаризации сетевого хозяйства предприятия с целью выявления фактов самовольного или неучтенного потребления коммунальных ресурсов.
Оформление необходимых документов при обнаружении самовольного или неучтенного потребления коммунальных ресурсов.
Определение величины ущерба, нанесенного предприятию, и объемов потерь коммунальных ресурсов.
Подготовка предложений по привлечению виновных лиц к административной ответственности.
Должен изучить и знать:
Выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.
Применять наиболее эффективные методы формирования и актуализации баз данных о потребителях коммунальных ресурсов.
Использовать современные технологии хранения и учета данных о потребителях коммунальных ресурсов.
Выбирать оптимальные формы коммуникаций с абонентами при выявлении фактов самовольного или неучтенного потребления коммунальных ресурсов.
Оценивать результаты деятельности с точки зрения эффективности конечных результатов труда.
Осуществлять поиск и использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач.
Получить необходимые знания:
Нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие деятельность ресурсоснабжающих организаций.
Основы конфликтологии.
Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности.
Правила пользования коммунальными ресурсами.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Положение о структурном подразделении, осуществляющем деятельность по абонентскому обслуживанию потребителей коммунальных ресурсов.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.