Второе профессиональное образование, диплом переподготовки, дистанционное обучение, онлайн курс экстерном, заочно. Недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка диплома, возможна очная практика в вашем регионе и обучение по индивидуальному плану.
Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Профстандарт: 08.035
Выявление проблем и формулирование целей исследования.
Планирование проведения маркетингового исследования.
Определение маркетинговых инструментов, с помощью которых будут получены комплексные результаты исследования.
Подготовка и согласование плана проведения маркетингового исследования.
Поиск первичной и вторичной маркетинговой информации.
Анализ конъюнктуры рынка товаров и услуг.
Разработка технического задания для проведения маркетингового исследования.
Подготовка процесса проведения маркетингового исследования, установление сроков и требований к проведению маркетингового исследования.
Должен изучить и знать:
Применять методы сбора, средства хранения и обработки маркетинговой информации для проведения маркетингового исследования.
Определять подходящие маркетинговые инструменты и применять их для проведения маркетингового исследования.
Подготавливать комплексный план проведения маркетингового исследования.
Анализировать текущую рыночную конъюнктуру.
Составлять точное техническое задание для выполнения маркетингового исследования.
Получить необходимые знания:
Применение основ менеджмента.
Нормативные правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность.
Особенности проведения социологических исследований.
Принципы системного анализа.
Методы использования прикладных офисных программ для выполнения статистических расчетов.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.