Цель обучения:
Код ОКПДТР 24059
Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014:
1349 - Руководители служб в сфере социальных услуг, не входящие в другие группы
Код категории (класса) квалификации
1 - Первая
2 - Вторая
3 - Третья
4 - Четвертая
5 - Пятая
6 - Шестая
7 - Высшая
Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца
Категорию слушателей (занимаемая должность) - Менеджер (в социально-бытовом обслуживании населения)
Должен изучить и знать:
- нормативные правовые акты о защите прав потребителей;
- методические материалы по послепродажному обслуживанию;
- ассортимент выпускаемой продукции;
- основы технологии производства;
- конструктивные особенности выпускаемой продукции;
- правила ведения рекламационной работы в организации;
- требования к оформлению документации по послепродажному обслуживанию;
- основы администрирования;
- этику делового общения;
- основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Получить необходимые знания:
Менеджер отдела послепродажного обслуживания:
Выполняет работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
Разрабатывает формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
Принимает участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи в части послепродажного обслуживания продукции.
Заключает договоры с продавцами продукции о послепродажном обслуживании и информировании потребителей о службах послепродажного обслуживания.
Принимает участие в формировании цен на продукцию с учетом послепродажного обслуживания.
Принимает участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
Организует работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
Организует возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.
Подготавливает предложения по уменьшению объемов производства продукции и снятию продукции с производства в случае систематических предъявлений претензий потребителей.
Составляет заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты, координирует предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей, обеспечивает рациональное расходование запасных частей и расходных материалов, разрабатывает и проводит мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
Принимает участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
Анализирует рыночную информацию о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
Анализирует требования потребителей к послепродажному обслуживанию продукции.
Принимает участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
Оформляет документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию.