Цель обучения:
На должность дизайнера принимается лицо с профессиональным (художественным) образованием (высшим; средним - требований к стажу работы нет); стажем работы по специальности не менее 1 года.
Должен изучить и знать:
-средства и методы выполнения художественно-оформительских работ;
-техническую эстетику;
-применяемые в работе материалы и их свойства;
-технику рисунка;
-действующие технические условия и стандарты, методики оформления различных изданий;
-основы рекламы;
-основы полиграфического дизайна;
-графическиепрограммы(Adobe PhotoShop, AdobеIllustrator, QuarkXPress, PageMaker, CorelDraw, пр.);
-основы организации труда, экономики, и организации производства.
-трудовое законодательство;
-нормы и правила охраны труда.
Получить необходимые знания:
Составлять эскизы и выполнять работы по художественному оформлению публикаций различного характера (в журналах, книгах, иных изданиях), проектов, отчетов, информационных и рекламных материалов; разрабатывает эскизы упаковки, товарных знаков, пр.
Своевременно и качественно выполнять художественно-оформительские работы по заказам подразделений предприятия (клиентов).
Разрабатывать проекты художественного и технического оформления изданий согласно информации, полученной от непосредственного руководителя или клиента (об адресной аудитории, о цели издания, о сроках выполнения, о требуемом качестве, пр.).
Давать консультации своему непосредственному руководителю (клиента) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.
Создавать иллюстрации к текстам (графики, рисунки, схемы, диаграммы, др.), разрабатывать новые шрифты, стили оформления и пр.
Вносить исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию художественного редактора.
Согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливать окончательные макеты информационных изданий (объявлений, бюллетеней, пресс-релизов, ведомостей, прайс-листов, справочников), идентифицирующих материалов (этикеток, визитных карточек, упаковки, бланков), справочных изданий (учебных и иных пособий, адресных книг), художественно-публицистических изданий (книг, журналов, газет).
Осуществлять авторский надзор реализации художественно-оформительских решений персоналом предприятия (художественными редакторами, верстальщиками, и пр.).