Цель обучения:
Задача email-маркетолога научится:
- формировать стратегии, разрабатывать контент-планы рассылок.
- собирать базы подписчиков.
- знать сервисы для email-маркетинга, их возможности.
- знать, что делать, чтобы письма не попадали в спам.
- приемы и инструменты автоматизировать рассылку.
- умение тестировать рассылки и анализировать результаты.
Полное описание:
Умение создавать интересные тексты, которые «цепляют» целевую аудиторию
Непосредственно написание текстов рассылок может и не входить в обязанности email-маркетолога. Эта задача может поручаться копирайтерам. Но умение писать вам в любом случае потребуется – для постановки задачи копирайтерам и контроля качества их работы.
Email-маркетолог – один из тех специалистов, которым готовы много платить и обеспечивать отличные условия работы. Всё потому, что профессионалов в этой области мало. А они очень нужны. Профессия относительно новая. E-mail-маркетолог отвечает за почтовые рассылки, которые получают подписчики сайта, интернет-магазина. Он определяет цели и задачи email-маркетинга, составляет стратегию и реализует ее.
Должен изучить и знать:
-закон о средствах массовой информации;
-закон о рекламе;
-основы формирования баз данных и работы с ними.
Вот примерный список обязанностей email-маркетолога:
- Определяет цели и задачи email-маркетинга, выстраивает стратегию.
- Выбирает периодичность рассылок, разрабатывает типы писем.
- Готовит контент-план для рассылок.
- Выбирает оптимальную платформу для отправки писем.
- Готовит рассылки (сам или с командой специалистов).
- Обеспечивает своевременный выход рассылки.
- Анализирует результаты, проводит тесты, ставит эксперименты.
- Работает над увеличением базы подписчиков.
Получить необходимые знания:
Обеспечивать сбор информационных материалов по всем аспектам, в возможно более полном объеме.
Привлекать к информационному сотрудничеству различные государственные, коммерческие и общественные организации.
Систематизировать и классифицировать информационные материалы, полученные от разных источников.
Формировать и систематически поддерживать информационную базу данных.
Определять направления для расширения объема информации.
Работать с агентами на телефоне: определять задание, получать отчеты о работе и эффективности.
Вести базу данных и представлять отчеты по ней.
Готовить подборки информационных материалов по запросам редактора, корреспондентов, руководителя Отдела продвижения изданий
Систематически составлять обзоры информационных материалов различной направленности.
Разрабатывать и вносить на рассмотрение руководства предложения по расширению и совершенствованию базы информационных материалов.