Цель обучения:
На должность медиапланера принимается лицо с высшим профессиональным образованием, дополнительной подготовкой в области рекламы, опытом работы в рекламной сфере не менее 1 года (2 лет;3 лет и пр.).
Должен изучить и знать:
-законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
-теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
-принципы организации рекламной деятельности.
-общие и специальные требования к рекламе.
-особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.
-основы дизайна.
-основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.
-иностранный язык.
-компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, PalMarceting, пр.).
-средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
-основы делового администрирования.
-основы трудового законодательства.
Получить необходимые знания:
Разрабатывать проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).
Определять необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.
Осуществлять анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.
Осуществлять анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
Исследовать особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
Производить расчет финансовых показателей медиаплана, составлять итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.
Составлять медиаплан в нескольких вариантах, осуществлять презентацию медиаплана руководству организации или представителям клиента, обосновывать его.
Вноситьна основании замечаний и предложений руководства коррективы в медиаплан, осуществлять распределение рекламного бюджета.
Анализировать эффективность рекламной кампании.