Должен изучить и знать:
- принципы организации рекламной деятельности, общие и специальные требования к рекламе, способы, средства и носители рекламы;
- конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг;
- теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента;
- графические компьютерные программы, инструменты;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- основы дизайна;
- основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии;
- порядок разработки и заключения хозяйственных договоров;
- приказы, указания, распоряжения, инструкции и другие нормативно-распорядительные документы, регламентирующие работу креативного директора;
- законодательство о СМИ, рекламе, защите прав потребителей, авторском праве и смежных правах, осуществлении предпринимательской деятельности;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- основы экономики, организации производства, труда и управления, делового администрирования;
- основы трудового законодательства РФ;
- правила внутреннего трудового распорядка.
Получить необходимые знания:
Переговоры с потенциальными клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания.
Организация сотрудничества с организациями - исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
Организация и координация работы рекламного отдела.
Руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров в области
рекламы.
Согласование с заказчиками основных целей рекламы.
Определение основных моментов рекламного проекта (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика).
Контроль над производством фотографий и видеороликов.
Разработка системы корпоративной культуры компании.
Обеспечение разработки идеи PR-стратегии и написание
технического задания для участия агентства в объявленных тендерах.
Выявление современных тенденции и важнейших событий в различных сегментах
экономики, проводимых PR-кампании, способы представления и продвижения
продуктов и услуг, которые креативный директор доводит до сведения руководства и заказчика.
Выявление современных тенденции и идей в области рекламы.
Разработка креативных PR-стратегий и технологий в соответствии с утвержденным техническим заданием, а именно:
- определяет с заказчиком преимущественные качества и отличительные свойства товаров, работ, услуг, знакомится с фирменным стилем и пожеланиями заказчика по его применению;
- согласовывает с заказчиком сроки выполнения разработанного проекта и ведет контроль за соблюдением установленных сроков;
- разрабатывает и фиксирует технологии, ресурсы и средства реализации разработанного креативного проекта;
- устанавливает с учетом разработанного с заказчиком проекта вид соответствующей рекламы;
- разрабатывает концепции рекламных проектов по заказанным проектам;
- разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа;
- разрабатывает предварительные мероприятия, кампании, акции, события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа;
- осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, вносит поправки в бюджет проекта по ходу его реализации;
- организует подготовку рекламных материалов (эскизов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео- и аудиозаписей, магнитных записей) для презентации заказчику, защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта перед клиентом;
- контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере необходимости осуществляет изменение в ходе работ по реализации проекта;
- распределяет работу между работниками творческого (рекламного) коллектива, доводит до сведения работников основные идеи и цели рекламного проекта и задачи по его воплощению;
- принимает непосредственное участие в разработке рекламных средств, отвечает за визуальное восприятие рекламного продукта;
- координирует работу рекламного отдела с творческой точки зрения, отслеживает творческий процесс исходя из требований заказчика;
- координирует создание рекламных обращений, слоганов (лозунгов, девизов), наиболее полно отражающих качество товара, обслуживания, сферы деятельности организации и наиболее эффективно воздействующих на сознание возможного потребителя;
- вносит коррективы в рекламный проект на основании предложений и замечаний заказчиков;
- разрабатывает планы проведения рекламных мероприятий, определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
- осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, готовит для руководства и заказчика аналитическую информацию по проектам. Отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству.