Цель обучения:
На должность бизнес-тренера принимается лицо с высшим профессиональным образованием по специальности менеджмент, опытом работы в должности технического или профессионального (профильного) администратора, супервайзера или в должности помощника начальника подразделения, не менее, опытом ведения бизнеса. (1 года; 2 лет; 3 лет; пр.).
Должен изучить и знать:
-рыночную экономику;
-предпринимательство и ведение бизнеса;
-предпринимательское право;
-гражданское право;
-теорию и практику менеджмента, делового администрирования, макро- и микроэкономики, биржевого, страхового, финансового и банковского дела;
-основы маркетинга;
-порядок разработки планов и определения степени их реализации;
-методы современного офисного администрирования;
-все основные принципы организации управления персоналом;
-технологию производства;
-структуру управления предприятием;
-правила составления бюджетов и смет;
-методики обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
-автоматизированные системы управления;
-трудовое законодательство.
Получить необходимые знания:
Разрабатывать административный план работы подразделения или группы.
Составлять сметы (бюджет) подразделения или проекта.
Руководить подразделением или группой работников, работающим (ей) над конкретным бизнес-проектом.
Планировать, организовать и контролировать закупки материалов и ресурсов, необходимых для работы подразделения или группы проекта.
Представлять подразделение или группу проекта на переговорах с клиентами и контрагентами, во взаимоотношениях с руководством предприятия.
Организовать изучение и реализацию специальных проектов, имеющих отношение к административному руководству и технической деятельности подразделения или группы бизнес-проекта.
Осуществлять управление внутренними инвестициями.
Разрабатывать методы организации работы подразделения или группы проекта для улучшения качественных показателей и оптимизации административного управления в подразделении или группой проекта.
Организовать оперативный учет в подразделении или по группе проекта.
Обеспечивать составление документации по реализации бизнес-проекта, организовать ее презентацию руководству предприятия, отвечать на вопросы по реализации отдельных этапов бизнес-проекта.
Выполнять иные смежные функции.