Повышение квалификации интернет-маркетолога (поисковых машин, баннерных сетей, web-ресурсов)
Повышение квалификации интернет-маркетолога (поисковых машин, баннерных сетей, web-ресурсов)
Дистанционный онлайн курс повышения квалификации, обучение экстерном, заочно, недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка удостоверения, возможна очная практика в вашем регионе и по индивидуальному плану. Корпоративное или совместное обучение.
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
На должность интернет-маркетолога назначается лицо, имеющее высшее техническое образование.
Должен изучить и знать:
— процедуры и другую документацию по качеству, относящуюся к его деятельности;
— основы рекламы и маркетинга интернет-проектов в сети Интернет;
— принципы работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов;
— правила оформления материалов для заключения договоров;
— обладать профессиональными навыками работы и настройки программных продуктов MS Office, средств доступа к ресурсам Интернет.
Интернет-маркетолог руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
Получить необходимые знания:
Разрабатывает стратегии и планы развития проекта.
Обеспечивает реализацию плана развития проекта.
Расширение клиентской базы.
Контролирует работы по проекту, составляет ежемесячные отчеты по проекту и предоставляет их начальнику отдела информационных технологий.
Анализирует посещаемость ресурса и работу по продвижению проекта в сети Интернет.
Предоставляет ответы на поступающие запросы клиентов.
Обеспечивает учет выполнения договоров.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.