Повышение квалификации менеджера в подразделениях (службах) компьютерного обеспечения
Повышение квалификации менеджера в подразделениях (службах) компьютерного обеспечения
Дистанционный онлайн курс повышения квалификации, обучение экстерном, заочно, недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка удостоверения, возможна очная практика в вашем регионе и по индивидуальному плану. Корпоративное или совместное обучение.
Выдаваемый документ:
Удостоверение о повышении квалификации
Форма обучения:
Без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
Междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Код ОКПДТР 24072 Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014: 1330 - Руководители служб и подразделений в сфере информационно-коммуникационных технологий Код категории (класса) квалификации 1 - Первая 2 - Вторая 3 - Третья 4 - Четвертая 5 - Пятая 6 - Шестая 7 - Высшая Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца Категорию слушателей (занимаемая должность) - Менеджер в подразделениях (службах) компьютерного обеспечения
Должен изучить и знать:
Сетевое аппаратное и программное обеспечение.
Средства сетевого и системного управления.
Организацию планирования и оперативного управления производством.
Структуру предприятия, производственные и функциональные связи между его подразделениями.
Порядок постановки задач, их алгоритмизации.
Основы проектирования автоматизированной обработки информации и программирования.
Информационные технологии, информационные процессы.
Основы менеджмента.
Английский язык.
Социологию и психологию социально-технологических систем.
Основы экономики, организации производства, труда и управления
Информационное законодательство.
Основы трудового законодательства.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности.
.
Назначение на должность IT-менеджера и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.
Получить необходимые знания:
1. Определяет задачи внедрения информационной системы, направления разработки и применения информационной системы.
2. Осуществляет выбор оптимального сочетания потребностей пользователей и возможностей информационной системы.
3. Разрабатывает методологическую основу информационной системы.
4. Организует подготовку проектной документации, сметы расходов на информационную систему и ее функционирование.
5. Организует договорную работу с поставщиками (подрядчиками) информационной системы.
6. Руководит работами по настройке и поддержке информационной системы.
7. Осуществляет:
7.1. Контроль и установку программного обеспечения (software control & distribution).
7.2. Планирование ресурсов (capacity management).
7.3. Управление заявками пользователей на обслуживание (incident management).
7.4. Управление изменениями (change management):
— управление запросами на изменения (RfC);
— подтверждение и планирование изменений;
— управление приоритетами запросов.
7.5. Управление составом ИС (сonfiguration management):
— контроль инфраструктуры посредством поддержки адекватных данных обо всех необходимых ресурсах;
— предоставление текущего статуса и истории каждого элемента инфраструктуры;
— взаимосвязь элементов инфраструктур.
7.6. Управление надежностью (availability management).
7.7. Устранение нарушений работы сервисов (problem management).
8. Обеспечивает бесперебойное функционирование системы и принимает оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
9. Осуществляет прогнозирование изменений в автоматизации предприятия и разрабатывает меры упреждающего управления.
10. Осуществляет руководство разработкой инструкций, методических и нормативных материалов по использованию и эксплуатации информационной системы.
11. Подготавливает отчеты, предложения по модернизации информационной системы.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.