Цель обучения:
Код ОКПДТР 20032 Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014: 2433 - Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии) 2434 - Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) 3322 - Агенты по коммерческим продажам Код категории (класса) квалификации 1 - Первая 2 - Вторая 3 - Третья 4 - Четвертая 5 - Пятая 6 - Шестая 7 - Высшая Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца Категорию слушателей (занимаемая должность) - Агент рекламный
Должен изучить и знать:
Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
Законодательство о рекламе.
Виды рекламы и основы организационной рекламной деятельности.
Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги.
Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики.
Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам.
Действующие ценники и прейскуранты.
Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
Методы сбора и подготовки рекламных материалов.
Порядок подготовки рекламных кампаний.
Основы эстетики, этики, психологии.
Основы экономики, организации труда и управления.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда.
Рекламный агент подчиняется непосредственно (менеджеру по рекламе; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу).
На время отсутствия рекламного агента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
Получить необходимые знания:
Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.
При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.