Цель обучения:
Код ОКПДТР 25860 Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014: 1219 - Управляющие финансово-экономической и административной деятельностью, не входящие в другие группы Код категории (класса) квалификации 1 - Первая 2 - Вторая 3 - Третья 4 - Четвертая 5 - Пятая 6 - Шестая 7 - Высшая Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца Категорию слушателей (занимаемая должность) - Продюсер
Должен изучить и знать:
- нормативные и методические материалы в области СМИ;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность;
- менеджмент и маркетинг;
- формы и методы проведения рекламных кампаний;
- организацию творческого процесса и технологию создания телевизионных и радиопрограмм;
- передовой отечественный и зарубежный опыт производства продукции телерадиовещания;
- методы организации и планирования работы;
- новые информационные технологии;
- правила и нормы охраны труда;
- правила внутреннего трудового распорядка.
На время отсутствия исполнительного продюсера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора, которое несет ответственность за их надлежащее исполнение.
Получить необходимые знания:
- развивать и контролировать осуществление оригинальной стратегии [наименование организации] и инициатив по производству [вписать нужное];
- организовывать финансирование проектов (с привлечением собственных средств или средств спонсоров) и их продвижение в средствах массовой информации. Развивать и контролировать операционные бюджеты, в том числе и бюджеты отдельных программ;
- обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно-художественное значение, а также их окупаемость и прибыльность;
- работать с отделами маркетинга, продаж и развития сети, чтобы обеспечивать максимальное использование всех возможностей маркетинга, продаж и регионального развития;
- развивать и следить за структурой отдела производства, участвовать в подборе кадров для осуществления проектов и обеспечивать их рациональную расстановку;
- интерпретировать глобальную стратегию сети для стратегий производства отдельных программ;
- принимать меры по наиболее эффективному использованию материальных и финансовых ресурсов, строгому соблюдению режима их экономии, осуществлять контроль за их использованием в процессе подготовки и внедрения проектов;
- поддерживать своевременное понимание меняющейся конкурентной и клиентской среды;
- осмысливать креативные и стратегические решения для широкого спектра проблем производства программ.