Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок
Специалист по выставочной деятельности в сфере торгово-промышленных выставок
Второе профессиональное образование, диплом переподготовки, дистанционное обучение, онлайн курс экстерном, заочно. Недорого, рассрочка, акции, бесплатная доставка диплома, возможна очная практика в вашем регионе и обучение по индивидуальному плану.
Выдаваемый документ:
Диплом установленного образца.
Форма обучения:
без отрыва от работы
Формы аттестации и контроля знаний:
междисциплинарный экзамен, зачет или экзамен по отдельным дисциплинам.
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Закрыть
Подробное описание программы
Цель обучения:
Профстандарт:33.019
Поиск контактных данных новых потенциальных участников торгово-промышленных выставок.
Внесение контактных данных новых потенциальных участников торгово-промышленных выставок в клиентскую базу.
Обновление информации в клиентской базе данных о ходе работы с конкретным участником торгово-промышленных выставок.
Выборка по базе данных потенциальных участников для осуществления работы по привлечению участников торгово-промышленных выставок.
Должен изучить и знать:
Классифицировать потенциальных участников торгово-промышленной выставки по возможной заинтересованности в участии в торгово-промышленной выставке.
Работать с деловыми электронными и интернет-справочниками.
Определять источники информации о потенциальных участниках торгово-промышленных выставок.
Работать в основных программах офисных программных пакетов, программных продуктах по управлению клиентскими базами, управлению организацией.
Осуществлять первичные звонки для определения контактных лиц конкретной организации - потенциального участника торгово-промышленной выставки.
Получить необходимые знания:
Методы и инструменты работы с базами данных.
Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов.
Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации.
Закрыть
Выберите удобное для Вас время для начала обучения:
Выберите удобное для Вас время для начала обучения
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.