Цель обучения:
Профстандарт:33.007
Оценка и планирование потребностей службы приема и размещения в материальных ресурсах и персонале.
Проведение вводного и текущего инструктажа подчиненных.
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных.
Координация деятельности подчиненных.
Контроль выполнения сотрудниками стандартов обслуживания и регламентов службы приема и размещения.
Взаимодействие со службами номерного фонда и питания, другими отделами (службами) гостиничного комплекса.
Управление конфликтными ситуациями в службе приема и размещения.
Стимулирование подчиненных и реализация мер по обеспечению их лояльности.
Организация и контроль соблюдения требований охраны труда на рабочем месте.
Должен изучить и знать:
Анализировать результаты деятельности службы приема и размещения и потребности в материальных ресурсах и персонале, принимать меры по их изменению.
Осуществлять планирование, организацию, координацию и контроль деятельности службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиничного комплекса.
Использовать информационные технологии для ведения делопроизводства и выполнения регламентов службы приема и размещения.
Контролировать последовательность применения подчиненными требований охраны труда на рабочем месте, при работе с инвентарем, стационарным оборудованием, сейфами, хранилищами и другим оборудованием.
Владеть навыками разработки и проведения вводного и текущего инструктажа подчиненных.
Владеть стратегическими и тактическими методами управления, предупреждения и разрешения межличностных и межгрупповых конфликтов.
Владеть методами стимулирования и повышения мотивации подчиненных, обеспечения их лояльности.
Владеть навыками делового общения, проведения совещаний трудового коллектива отдела (службы)
Владеть английским языком или другим иностранным языком с учетом характеристик постоянных клиентов гостиничного комплекса.
Получить необходимые знания:
Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг.
Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения.
Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных.
Теории мотивации персонала и обеспечения лояльности персонала.
Теория межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии малой группы.
Гостиничный маркетинг и технологии продаж.
Требования охраны труда на рабочем месте в службе приема и размещения.
Специализированные информационные программы и технологии, используемые в работе службы приема и размещения.