Цель обучения:
Код ОКПДТР 20032
Возможные коды ОКЗ по действующему ОК 010-2014:
2433 - Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
2434 - Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
3322 - Агенты по коммерческим продажам
Код категории (класса) квалификации
1 - Первая
2 - Вторая
3 - Третья
4 - Четвертая
5 - Пятая
6 - Шестая
7 - Высшая
Цель обучения – Получение квалификации и документа установленного образца
Категорию слушателей (занимаемая должность) - Агент рекламный
Должен изучить и знать:
-законодательство о рекламе;
-виды рекламы;
-положения, инструкции, нормативные правовые акты и прочие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности;
-основы организационной рекламной деятельности;
-требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам;
-действующие ценники и прейскуранты;
-перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги;
-ассортимент и номенклатуру выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики;
-основы организации связи со средствами массовой информации;
-методы и приемы делового общения и ведения переговоров;
-методы подготовки и сбора рекламных материалов;
-основы организации труда, экономики и управления;
-правила внутреннего трудового распорядка предприятия;
-нормы и правила охраны труда;
-порядок подготовки рекламных кампаний;
-основы этики, эстетики и психологии.
Рекламный агент находится в подчинении менеджера по рекламе; руководителя соответствующего структурного подразделения; иного должностного лица.
В период отсутствия рекламного агента (отпуск, командировка, болезнь и пр.) его обязанности возлагаются на назначенное в установленном порядке лицо, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
Получить необходимые знания:
Взаимодействовать с другими агентами по рекламе.
Выполнять служебные поручения своего руководителя.
Информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, идеях и услугах, раскрывая их особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему необходимы.
При проведении рекламной работы ссылаться на мнения престижного покупателя или потребителя.
Осуществлять работу по представлению и продвижению товаров, коммерческих идей, услуг, выполнению комплекса мер, направленных на их реализацию или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
Заключать договора и соглашения между посредником и доверителем, определяющие объем и характер работ, необходимые к выполнению за счет и от имени доверителя, их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
Учитывать платежеспособность различных групп населения.
Составлять и предоставлять в установленные сроки отчетность.
Стимулировать потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
Выделять объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
Осуществлять работу по популяризации предприятия-изготовителя, его принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя, а также коммерческих связей предприятия.
Принимать меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, в проводимых выставках, ярмах и экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
Проводить разъяснительную работу среди потребителей и покупателей товаров о гарантиях, способах защиты их интересов и правах.
Принимать участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (сезонного или равномерного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения.
Изучать передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
Принимать участие в работе по повышению эффективности и снижению затрат на рекламу.
Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.