Где будет проходить производственная практика конкретно у Вас, мы можем сказать только в процессе освоения Вами курса, т.к. нам нужно оценить Ваши базовые знания, выбрать удобный город и договорится с партнерами по стажировке и только потом составить график производственной практики и сам план обучения.
Кто проводит обучение:
Наш учебный центр ООО «Многофункциональный центр образования» ИНН 7708256725 (лицензия на образовательную деятельность № 040553) на рынке более 7 лет, мы оцениваем знания, присваиваем разряды и квалификации, но стажировки, производственные практики, мастер-классы организовываем в партнерских организациях, которые реально имеют профильное программе обучения оборудование, автотранспорт для стажировки.
Один из наших сетевых партнеров по производственном практике – «учебный центр - Freemen», он продавец – импортер, официальный дистрибьютор и даже разработчик оборудования по диагностике автомобилей. Имеет в своей региональной дилерской сети практически все существующее диагностическое оборудование в наличии и на рынке более 20 лет., продает оборудование с обучением, которое проводит в партнерских СТО/Автосервисах или в специализированных образовательных центрах на базе продавцов диагностического оборудования (дилеров).
Основные и обязательные модули любых учебных курсов:
- Основы электротехники
- Методы и принципы диагностики современных электронных систем
- Электронные системы управления современного автомобиля
- Современное диагностическое оборудование и информационные базы данных
- Практические занятия
Дополнительная поддержка, трудоустройство:
Дополнительная информационная поддержка выпускников в течении одного года (оперативная помощь нашего специалиста).
Выпускникам выдается DVD-диск с учебно-методическими материалами, которые можно будет использовать для повторения пройденного курса и совершенствования профессиональных навыков.
Диагностическое оборудование, приобретенное у нас будет с дилерской скидкой в 50%.
Трудоустройство не гарантируем, но рассылку Вашего резюме по партнёрской базе СТО делаем, публикуем его в нашей сети «Авто&ремонтный клуб» в разделы дипломированных профессионалов, просто спрос работодателей огромный и нет особой необходимости в продвижении Вашего резюме.
Документы об окончании курсов:
Выпускники курсов получают (документы установленного образца), которые принимаются во всех отделах кадров автотранспортных и любых других организаций.
Номерные бланки (строгой отчетности), с водяными знаками напечатанные в типографии Гознака после заполнения регистрируются в базе ФИС ФРДО. (Федеральная информационная система Рособрнадзора).
Какие-либо другие документы на знание основ диагностики автомобиля, а это сертификаты, свидетельства или какие-либо придуманные дипломы об окончании курсов в организациях не имеющих образовательную лицензию НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ, только ДОКУМЕНТЫ УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА принимаются и действуют в РФ.
Должностные обязанности:
В обязанности «Специалист по техническому диагностированию и контролю технического состояния автотранспортных средств при периодическом техническом осмотре» или «Электрика-диагноста электрооборудования автомобиля 4-го разряда» будет входить установка и ремонт электропроводки, диагностика проблем с электрическими системами автомобиля, ремонт поврежденных электрических деталей и техническое обслуживание электрооборудования автотехники. Чтобы добиться успеха в качестве автоэлектрика, Вы должны обладать обширными знаниями о современных автомобильных электрических системах, хорошо разбираться в деталях и уметь решать сложные электрические проблемы.
Постоянный поток технологических инноваций современные ТС оснащены сложными электрическими и электронными системами и аксессуарами, которые требуют опыта и дополнительного обучения на курсах дополнительного образования, поэтому рекомендуем сначала пройти курсы «Автоэлектрика», повысить свою квалификацию изучив новые электронные системы и современный метод ремонтных работ электроники автомобилей. Потом начинать осваивать следующею профессиональную ступень развития и освоить программу курса повышения квалификации «Электрика – диагноста».
Электрооборудование современных транспортных средств включает множество элементов, только одна суммарная масса сети проводов автомобиля более 50 кг., при этом количество электрических устройств автомобиля все время увеличивается и существует реальная вероятность, что к 2025 году сеть проводов в машинах может достичь почти 100 кг.
В зависимости от комплектации современного автомобиля, в нем может быть маршрутный компьютер, антиблокировочная система колес, электронная система управления двигателем, роботизированная коробка-автомат с управляющей электроникой, различные системы контроля безопасности, акустических, охранных и других систем электронного оборудования автомобиля, поэтому автоэлектрику необходимо периодически повышать квалификацию.
Навыки и квалификация автоэлектрика базируются на знании автоэлектрики и механики, современных автомобильных электросистем, средств диагностики автомобильной электрики и электроники. Умение читать электрические и электронные схемы и принципиальные схемы и работать с электродиагностическим оборудованием, ремонтировать электропроводку в различных транспортных средствах
Типичное содержание курса обучения включает электронику, механику, электротехнику и информационные технологии. Обучение в классе или дистанционно должно подкрепляться практическом обучением на рабочем месте в виде стажировки в СТО.
По этой причине, в дополнение к обширным знаниям в области автомобильной электрики и электроники, автоэлектрикам-диагностам также необходимы базовые навыки механики. Между тем, чтобы выполнить анализ и обнаружение неисправностей, автоэлектрик-диагност должен быть знаком с новейшим компьютерным диагностическим оборудованием и ключевым навыком электрика-диагноста является умение использовать инструменты и оборудование для диагностического тестирования автомобилей, перечислю только основное: диагностические сканеры, мотор-тестеры, газоанализаторы и дымомеры, манометры, мультиметры, светоскопы, эндоскопы, и другие.
В задачи автоэлектрика обычно входит выполнение электронной диагностики автомобилей для выявления неисправностей, устранение электрических и электронных неисправностей в автомобилях, разборка, сборка и установка электрических и электронных систем ТС.
В конечном счете, первоклассный автоэлектрик может установить, устранить неполадки и отремонтировать любую электрическую систему в автомобиле. Но для получения современных знаний Вам придется в обязательном порядке пройти курсы дополнительного образования и повышать свою квалификацию периодически, т.к. новое оборудование по диагностике появляется на рынке каждый квартал, а еще одним фактором, положительно влияющим на перспективы обучения на электрика -диагноста является большой спрос специалистов у работодателей, т.к. рынок автоэлектрики постоянно пополняется новыми марками электромобилей.
Должен уметь:
Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобиля, наладку, регулировку и проверку электрооборудования автомобиля.
Осуществлять диагностику и технический контроль технического состояния при эксплуатации электрооборудования, подбирать устройства электронной техники, электрические приборы и оборудование с определенными параметрами и характеристиками.
Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электрооборудования автомобиля.
Уметь рассчитывать параметры электрических, магнитных цепей, снимать показания электроизмерительных приборов и приспособлений и пользоваться ими.
Собирать и читать принципиальные, электрические и монтажные схемы, пользоваться средствами и устройствами диагностирования, такими как: диагностические сканеры, мотор-тестеры, газоанализаторы и дымомеры, манометры, мультиметры, светоскопы, эндоскопы и другими.
Составлять документацию по результатам диагностики, определять объемы и сроки проведения ремонтных работ.
Проводить измерения и испытания диагностическим оборудованием электрооборудования и оценивать его состояние по результатам оценок.
Выявлять дефекты диагностического оборудования и проводить его плановый ремонт.
Контролировать технологию ремонта автотранспорта и проводить послеремонтные испытания.
Использовать лучшие практики эксплуатации и технического обслуживания электронного оборудования автотранспортных средств.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Должен знать:
Назначение и режимы работы электронного оборудования автотранспортных средств и правила его эксплуатации, способы получения, передачи и использования электрической энергии, свойства проводников, полупроводников, электроизоляционных и других материалов.
Компьютерную грамотность, понимать и работать с техническими носителями информации, программами для диагностики автомобилей, которые используется при анализе двигателей разных производителей, условия обновления программного обеспечения диагностических программных продуктов
Методики проведения тестирования узлов, агрегатов и систем автомобиля, инструкции по эксплуатации стендового оборудования, классификацию электронных приборов, их устройство и область применения.
Основные правила эксплуатации электрооборудования и методы измерения электрических величин, основные законы электротехники, электрических устройств, основы физических процессов в проводниках, полупроводниках и диэлектриках, параметры электрических схем и единицы их измерения.
Особенности работы, правила его эксплуатации программного обеспечения диагностического оборудования, технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы.
Устройство и принцип действия диагностического оборудования, предназначенного для диагностики узлов, агрегатов и систем автомобилей различных марок.
Устройство, принцип действия измерительных инструментов, методы и технологии проведения контрольно-измерительных операций, устройство, принцип действия и основные характеристики электротехнических приборов, характеристики и параметры электрических и магнитных полей.
Подготавливать и оформлять заказ‑наряды, калькуляции, сметы для клиентов, согласно времени, затраченного на ремонт и диагностику автомобиля.