Цель обучения:
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить дополнительный вид деятельности «Создание «информационных ландшафтов» с учетом индивидуальных потребностей гостей и актуальных направлений развития туриндустрии» по специальности 43.02.14 Гостиничное дело и соответствующие ему профессиональные компетенции, и общие компетенции:
ПК 6.1. Определять потребности потребителя в туристических услугах
ПК 6.2. Создавать уникальные информационные ландшафты и маршруты, в том числе с адаптацией для мобильных приложений
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт в:
- проведении социологических исследований и наблюдений;
- психоаналитическом анализе формирования потребности;
- организации рекламных мероприятий;
- побуждении к приобретению услуги;
- продвижении туристских услуг;
- оценке туристического потенциала региона;
- разработке туров;
- создании презентаций, фильмов, виртуальных экскурсий;
- работе с фоторедакторами.
Должен изучить и знать:
- основные аспекты формирования потребностей;
- закономерности формирования потребностей;
- факторы формирования потребностей;
- психологические особенности социальных групп;
- цели и средства распространения рекламы;
- факторы туристической привлекательности, методы ее оценки;
- туристские ресурсы, туристическое предложение, туристский спрос, отложенный спрос;
- бренд, имидж, маркетинг территории;
- субъекты управления и формирования туристкой привлекательности;
- программные продукты для создания презентаций, фильмов, сайтов, панорамных экскурсий;
- графические редакторы;
- основы HTML, CMS;
- верстка веб-страниц;
- веб-дизайн;
- традиционные и новые туристские продукты.
Получить необходимые знания:
- определять потребность гостей с учетом социальных, возрастных, национально-культурных, экономических факторов;
- проводить социологические наблюдения и исследования;
- эффективно общаться и модерировать потребности гостя;
- создание презентаций, фильмов, веб-страниц и сайтов;
- адаптация сайтов к мобильным устройствам;
- художественное оформление сайтов.