Бесплатный дистанционный учебный курс «Шаг в медицину»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование медицинской грамотности обучающихся, повышение качества биологического образования на основе применения современных информационно-коммуникационных технологий; социализация обучающихся через профессиональную самоориентацию; потребность в здоровом образе жизни.
Задачи
Первый год обучения Обучающие: 1) приобретение знаний об основных медицинских закономерностях, о роли медицины в жизни общества;
2) приобретение знаний по организации медицинской помощи, уходу за пациентами, оказанию первой помощи и поддержанию высокого уровня собственного здоровья; 3) развитие умений поиска и анализа специальной информации. Развивающие: 1) развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе обучения и в ходе работы с различными источниками информации; 2) развитие самоконтроля и самооценки знаний с помощью различных форм тестирования; 3) развитие логического мышления; 4) развитие навыков трудовой дисциплины. Воспитательные: 1) воспитание ответственного отношения к своему здоровью; 2) развитие заинтересованности обучающихся, нестандартного видения предмета; 3) развитие коммуникативных умений; 4) развитие творческой самостоятельности. Второй год обучения Обучающие:
1) повышение уровня знаний по организации медицинской помощи, уходу за пациентами, оказанию первой помощи и поддержанию высокого уровня собственного здоровья;
2) использование приобретённых знаний и умений в повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности по отношению к окружающей среде, здоровью других людей и собственному здоровью; обоснование и соблюдение мер профилактики заболеваний. Развивающие: 1) овладение умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, в развитии современных технологий. Воспитательные:
1) воспитание морально-волевых качеств личности, необходимых для медицинской профессии и оказания первой помощи; 2) воспитание культуры труда при использовании компьютерных технологий; 3) повышение мотивации к выбору профессии.
Планируемые (ожидаемые) результаты освоения программы
По окончании первого года обучения обучающиеся
будут знать (понимать):
- сущность и социальную значимость медицины и системы здравоохранения;
- разнообразие медицинских профессий и организацию медицинской службы;
- принципы профессиональной этики медицинского работника;
- принципы работы медицинского работника;
- правила проведения основных медицинских манипуляций;
- правила оказания первой медицинской помощи;
- вопросы организации личной гигиены в быту и на рабочем месте;
- правила ухода за больными;
- правила проведения лечебных процедур.
По окончании первого года обучения обучающиеся будут уметь:
- демонстрировать навыки выполнения медицинских манипуляций;
- демонстрировать навыки оказания первой медицинской помощи;
- осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
- использовать информационно-коммуникационные технологии.
По окончании первого года обучения у обучающихся
будут (ет) сформированы (о):
- основы саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
- навыки к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию;
- бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью как к собственному, так и других людей;
- умение оказывать первую помощь;
- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности.
По окончании второго года обучения обучающиеся будут знать:
- методы организации медицинской помощи, ухода за пациентами, оказания первой помощи и поддержания высокого уровня собственного здоровья;
- строение и функционирование человеческого организма;
- основы методов диагностики заболеваний;
- правила выполнения физиологических и медицинских измерений;
- правила наблюдения и описания результатов своих наблюдений;
- правила выписки и хранения лекарств;
- о влиянии вредных привычек и экологических факторов на здоровье человека.
Будут понимать:
- значимость различных медицинских профессий, проявлять к ним устойчивый интерес.
По окончании второго года обучения обучающиеся будут:
- владеть навыками выполнения медицинских манипуляций;
- владеть навыками оказания первой медицинской помощи;
- владеть основами оказания первой помощи и самопомощи при ряде патологических состояний на этапе, предшествующем обращению за специальной медицинской помощью;
- уметь эффективно действовать в критических для жизни человека ситуациях; действовать по алгоритму;
- анализировать рабочую ситуацию, нести ответственность за результаты своей работы;
- обсуждать результаты экспериментов и участвовать в дискуссии, формулировать выводы;
- работать в команде, эффективно общаться в процессе обучения.
Смогут:
- оценивать приоритетные направления дальнейшего медицинского образования;
- развивать личные профессиональные качества.
По окончании второго года обучения у обучающихся
будут (ет) сформированы (о):
- навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, проектной и других видах деятельности;
- навыки самостоятельного оценивания стратегии поведения с учётом гражданских и нравственных ценностей;
- сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение критически оценивать информацию, получаемую из различных источников.