Бесплатный дистанционный учебный курс «Хочу летать!»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
приобщение обучающихся к научно-техническому творчеству посредством обучения их проектированию и конструированию авиамоделей.
Задачи Программы
Обучающие:
формировать теоретические знания начального технического моделирования;
формировать систему знаний по авиамоделированию;
обучать использованию инструментов, необходимых для моделирования;
обучать технологии конструирования разнообразных простейших авиамоделей;
обучать работе с шаблонами, вычерчиванию отдельных деталей моделей, чтению простейших чертежей;
формировать культуру подготовки выступлений на соревнованиях.
Развивающие:
развивать интерес к изучению основ самолетостроения, теории полета;
развивать интеллектуальные и практические умения самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания;
развивать мыслительные, творческие, коммуникативные способности обучающихся;
развивать умения работать с различными источниками информации, исследовательские и практические умения.
Воспитательные:
воспитывать устойчивый интерес к изучению авиационной техники
и технологии;
воспитывать уважение к труду;
формировать потребность в творческой деятельности, стремление к самовыражению через техническое творчество.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам первого года обучения обучающиеся будут знать:
технику безопасности и требования, предъявляемые к организации рабочего места;
назначение чертёжных инструментов и правила пользования ими;
инструменты и приспособления, используемые при выполнении работ;
материалы, применяемые в авиамоделировании, технологию их подготовки и обработки;
сведения по истории развития самолетостроения, авиамоделирования;
общие понятия об аэродинамике;
правила выполнения чертежей модели, ее деталей и узлов;
схемы построения простейших летательных аппаратов;
спортивную классификацию технических требований к моделям.
По итогам второго года обучения обучающиеся будут знать:
правила техники безопасности при работе с электрооборудованием (паяльник, электролобзик) и работе на сверлильном станке;
общие устройства и принцип работы несущих плоскостей и силовых агрегатов моделей;
классификацию авиационных моделей;
основные характеристики и элементы моделей (самолётов);
способы улучшения аэродинамики модели самолета;
технические характеристики двигателей моделей, их устройство, работу с ними;
технику изготовления деталей, сборки, обтяжки и покраски модели;
технику безопасности при выполнении полетов;
особенности регулировки и управления авиамоделью самолета при выполнении полетов.
По итогам первого года обучения обучающиеся будут уметь:
правильно организовывать рабочее место;
пользоваться инструментами, необходимыми для моделирования;
работать со справочной литературой, информацией;
владеть первоначальными графическими навыками;
разрабатывать рабочие чертежи изготовляемых моделей;
конструировать простейшие модели по шаблонам.
По итогам второго года обучения обучающиеся будут уметь:
изготавливать детали стендовых моделей и их последовательной сборки;
изготавливать более сложные модели;
работать с электроинструментом (паяльник, электролобзик) и на сверлильном станке;
испытывать новые модели и анализировать их результаты;
пилотировать модель согласно требованиям к данному классу;
творчески подходить к изготовлению моделей, используя в процессе работы личные наблюдения и фантазию.