Бесплатный дистанционный учебный курс «Химия жизни»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
расширить и систематизировать знания обучающихся о структуре и функциях органических веществ, полученных в курсах общей биологии и органической химии; познакомить с современными достижениями и перспективными направлениями развития биохимии.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
Задачи Программы
Обучающие:
заложить основы знаний о биохимии как науке о химических основах процессов жизнедеятельности;
ознакомить с историей становления и развития биохимии, с деятельностью выдающихся ученых-биохимиков;
обучить основным терминам и понятиям;
расширить и углубить знания о строении и биохимических свойствах основных классов биологически важных соединений: белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, витаминов;
сформировать представление о современных направлениях развития биохимии;
сформировать культуру работы с научной литературой.
Развивающие:
расширить область знаний по биологии и химии;
развить познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности;
развить интерес обучающихся к биохимии;
развить умение работать с разными источниками информации, исследовательские и практические умения, коммуникативную культуру.
Воспитательные: ● воспитать устойчивый профессиональный интерес к изучению биохимии; ● воспитать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам обучения обучающиеся будут
знать:
современные направления развития биологии, медицины и биохимии;
строение и биохимические свойства основных классов биологически важных соединений: белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов, витаминов;
основные метаболические пути превращения; ферментативный катализ; основы биоэнергетики;
химико-биологическую сущность процессов, происходящих на молекулярном и клеточном уровнях в растениях, в организме животных и человека;
основные механизмы регуляции метаболических превращений белков, нуклеиновых кислот, углеводов, липидов;
основы техники безопасности в биохимической лаборатории;
уметь:
критически анализировать и оценивать основные концепции и генерировать новые идеи в избранной профессиональной области и междисциплинарных дисциплинах;
обсуждать полученные результаты в профессиональной и междисциплинарной аудитории;
ориентироваться в специальной научной и методической литературе по профилю подготовки и смежным вопросам;
планировать и организовывать лабораторное исследование в соответствии с современными биохимическими методами анализа;
подготовить рабочее место для проведения биохимических исследований;
подобрать соответствующие реактивы для методов исследования, адаптировать их для используемой аппаратуры;
готовить растворы с заданной массовой долей растворенного вещества, молярной и молярной эквивалентной концентрациями, заданной величиной рН;
работать на приборах, имеющихся в биохимической лаборатории (рН-метр, фотоколориметр, спектрофотометр, центрифуга, кондуктометр, аналитические весы);
работать с контрольным материалом – сывороткой крови, желудочным соком, мочой и др.
оценивать и интерпретировать результаты исследований, сформулировать заключение;
работать с химической посудой и приборами, находящимися в биохимической лаборатории;
строить калибровочные кривые и производить расчеты.