Бесплатный дистанционный учебный курс «Химия в жизни человека»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование у обучающихся глубокого и устойчивого интереса к миру веществ и химических превращений, приобретение необходимых практических умений и навыков проведения экспериментов.
Задачи:
Обучающие:
− расширение кругозора обучающихся;
− повышение их интереса к химии и развитие внутренней мотивации учения через формирование представлений о составе и свойствах химических веществ и материалов, окружающих человека в повседневной жизни и медицине;
− расширение и углубление знаний обучающихся о роли химических элементов и их соединений в жизнедеятельности организма, о важнейших химических превращениях, лежащих в основе метаболизма, о применении в медицине некоторых неорганических и органических веществ;
− подготовка обучающихся, ориентированных на химический профиль обучения, к усвоению материала повышенного уровня сложности по химии.
Развивающие:
− формирование специальных умений и навыков работы с химическими веществами и материалами в быту и использования полученных знаний на практике;
− развитие творческих способностей и умений учащихся самостоятельно приобретать и применять знания на практике.
Воспитательные:
− воспитание экологической грамотности и химической культуры при обращении с веществами;
− ориентация на выбор химико-биологического профиля.
Планируемые результаты освоения Программы.
Образовательные результаты: После завершения обучения по Программе обучающиеся будут знать:
− состав, свойства, области применения наиболее распространённых веществ и материалов и уметь применять их по назначению, соблюдая правила безопасного обращения с ними;
− роль химических элементов и их соединений в жизнедеятельности организма;
− важнейшие химические превращения, лежащие в основе метаболизма;
− некоторые неорганические и органические вещества, применяемые в медицине. После завершения обучения по Программе обучающиеся будут уметь:
− составлять схемы основных круговоротов биогенных элементов в природе, обосновывать роль каждого в сохранении природного равновесия, анализировать причины и последствия его нарушения;
− проводить химический эксперимент по обнаружению катионов и анионов в растворах;
− соблюдать правила безопасности при обращении с лекарственными веществами и средствами бытовой химии;
− составлять отчет о проделанном эксперименте;
− применять вещества по назначению;
− решать задачи различной степени сложности: как типовые, так и комплексные;
− развивать собственную инициативу и познавательную активность при решении различных вопросов и проблем в химии.