Бесплатный дистанционный учебный курс «РИТМИКА И ТАНЕЦ»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
укрепление физического и психического здоровья, обучение начальным навыкам танцевального искусства, воспитание хореографической культуры, формирование навыков выполнения танцевальных упражнений.
Задачи программы:
Обучающие:
знакомство с предметом начальная хореография;
знакомство с правилами здорового образа жизни;
обучение понятиям: характер музыки, темп, ритм.
Развивающие:
развитие чувства ритма, музыкального слуха, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности;
развитие навыков ориентировки в пространстве;
развитие координации движений и пластики, навыков владения своим телом;
развитие выворотности ног;
развитие опорно-двигательного аппарата;
развитие танцевального шага.
Воспитательные:
формирование коммуникативных навыков.
воспитание трудолюбия;
воспитание стремления к двигательной активности;
воспитание ответственности, упорства, силы воли;
воспитание моральных и волевых качеств;
способствовать формированию личности инициативной, целеустремленной;
воспитание коллективизма.
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты освоения программы обучения
К концу 1-го года обучения дети будут
знать:
названия основных танцевальных движений и элементов;
терминологию партерного экзерсиса;
правила гигиены тела, тренировочной̆ одежды;
уметь:
двигаться и исполнять различные упражнения в соответствии с контрастным характером музыки;
реагировать на начало музыки и её окончание, ритмично ходить под музыку, легко бегать, хлопать ладошами, притопывать ногами, вращать кистями рук, кружиться вокруг себя, прыгать на двух ногах, владеть простейшими навыками игры с мячом;
двигаться по кругу, взявшись за руки друг за другом или парами, располагаться по залу врассыпную и собираться в круг или в линию;
выполнять элементы партерной̆ гимнастики;
К концу 2-го года обучения дети будут
знать:
основные понятия и термины начальной хореографии;
основные понятия и термины партерной гимнастики;
начало и конец музыкального вступления;
названия танцевальных элементов и движений;
правила исполнения движений в паре;
откликаться на динамические оттенки в музыке;
выполнять простейшие ритмические рисунки;
красиво и правильно исполнять танцевальные элементы;
давать характеристику музыкальному произведению.
уметь:
правильно исполнять основные элементы упражнений;
выразительно двигаться под музыку;
реагировать на музыкальное вступление;
слышать ритмический рисунок мелодии;
правильно исполнять ритмические комбинации;
ориентироваться в пространстве на основе круговых и линейных рисунков;
исполнять движения в парах, в группах;
держаться правильно на сценической̆ площадке.
ориентировка в пространстве на основе круговых и линейных рисунков;
исполнение движения в парах, в группах. Личностные результаты освоения программы обучения
Результаты развития обучающихся:
укрепление и развитие мышечного аппарата;
чувство ритма, эмоциональная отзывчивость на музыку, выразительность движений;
музыкально-ритмические навыки;
координация движений, пластичность;
умение ориентироваться в пространстве (в хореографическом зале);
развитие выворотности ног;
выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами, передавать несложный музыкальный ритмический рисунок.
Результаты воспитания обучающихся:
общение в коллективе, проявляя дружелюбие и активность;
эмоциональный отклик и интерес к музыкально-ритмическим движениям;
дисциплина, проявление ответственности и выдержки на протяжении всего занятия.