Бесплатный дистанционный учебный курс «Культура эпохи средневековья»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Формирование у обучающихся целостного представления о культуре средневековых цивилизаций, включающего в себя понимание исторических, художественно-эстетических особенностей культурной эпохи, ее ценностно-мировоззренческих установок посредством подготовки и защиты тематических проектов.
Задачи программы
Основными задачи программы являются:
Обучающие:
- формирование базовых знаний культурологического характера, что предполагает знакомство школьников с содержанием культурно-исторической эпохи средневековья Европы, Византии, арабо-мусульманской цивилизации, России и способствует пониманию ими причин смены картины мира, ценностных ориентаций, идеалов и идей.
Развивающие:
- знакомство с художественными достижениями эпохи;
- воспитание художественно-исторического мышления применительно к восприятию и оценке конкретных культурных и художественных явлений.
Воспитательные:
- формирование целостного знания об истории культуры Европы и России;
- формирование российской гражданской идентичности, общекультурных компетенций;
- формирование понимания закономерностей социокультурной динамики, необходимых для ориентации в историко-культурных процессах;
- формирование общегуманитарного и эстетического тезауруса обучающихся.
Планируемые (ожидаемые) результаты освоения программы
В результате освоения программы обучающиеся
будут знать:
• основные периоды развития культуры средневековых цивилизаций, факторы их формирования и функционирования;
• содержание и характерные черты культурно-исторических периодов;
• основные культурные явления, ключевые имена деятелей культуры каждого периода, творческая деятельность которых имела инновационное значение для развития национальной культуры;
будут уметь:
• систематизировать явления и процессы в развитии культуры;
• идентифицировать стили и направления;
• применять теоретические знания для сравнительного анализа культурных явлений;
• ориентироваться в ценностной основе культурных эпох, давая им самостоятельную оценку, а также выбирая адекватные и эффективные источники для прослеживания культурной динамики в разные периоды истории культуры;
овладеют:
• методами культурно-исторического анализа;
• навыками поиска и отбора необходимой информации по про-блемам культуры;
• приемами работы с современной научной литературой и культурологическими текстами;
• навыками разрешения проблем, возникающих в ходе изучения материала.