Бесплатный дистанционный учебный курс «Арлекин»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
содействие эстетическому и интеллектуальному развитию личности обучающихся, воспитание их творческой индивидуальности, содействие самовыражению и самореализации посредством приобщения к театрально-исполнительской деятельности.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
Задачи Программы
Обучающие:
сформировать знания о театре как об одном из видов искусства и о разновидностях театра;
сформировать знания об устройстве театральной сцены;
обеспечить усвоение театральной терминологии;
обучать основным приемам дыхания с опорой на диафрагму;
обучать основным навыкам речевого и голосового тренинга;
обучать умению оценивать сценические события;
обеспечить усвоение принципов беспредметного действия;
обучать использованию наблюдений для создания сценического характера;
обучать умению пользоваться законами выстраивания простейшего сценического действия.
Развивающие:
развивать интерес к сценическому искусству, побуждая к развитию творческого мышления;
развивать фантазию, художественный вкус, воображение, зрительное и слуховое внимание, память;
развивать способность к перевоплощению через создание этюдов;
развивать актерские способности через совершенствование речевой культуры;
развивать дикцию на материале скороговорок, чистоговорок, стихов.
Воспитательные:
воспитывать общую культуру поведения и общения в творческом коллективе;
воспитывать сценическую культуру;
воспитывать чувство ответственности, трудолюбия, дисциплинированности;
воспитывать ценностное отношение к знаниям и труду;
воспитывать навыки общения, сотворчества, дружбы и взаимной поддержки;
воспитывать творческую потребность постоянного совершенствования актерской психотехники путем индивидуального тренинга.
Планируемые результаты освоения программы
По итогам реализации Программы обучающиеся будут знать:
историю театра, выдающихся театральных деятелей;
специфику театральной деятельности как особого вида синтетического искусства;
театральную терминологию;
способы расслабления для снятия мышечных зажимов;
комплекс тренировочных гимнастических упражнений по работе над пластикой тела;
комплекс упражнений в работе над речью;
методику событийно -действенного скрытия авторского материала;
методику погруженного действия в упражнениях группового тренинга;
методику импровизационного самочувствия в публичной ситуации и в сценических условиях;
навыки словесного действия;
как действовать в событийной драматической ситуации;
элементы актерского мастерства;
методику публичного выступления; ораторского искусства.
По итогам реализации Программы обучающиеся будут уметь:
применять способы расслабления для снятия мышечных зажимов;
выполнять комплекс тренировочных гимнастических упражнений по работе над пластикой тела;
работать с речевыми комплексами;
использовать методику событийно-действенного скрытия авторского материала;
использовать навыки импровизационного самочувствия в публичной ситуации и в сценических условиях;
участвовать в нескольких творческих театральных сочинениях группы;
выполнять этюдную зарисовку по упражнению «наблюдение»;
участвовать (быть автором) в одиночном или парном этюде (без текста) и на основе литературного материала;
использовать навыки публичного выступления, ораторского искусства;
использовать навыки словесного действия;
действовать в событийной драматической ситуации;
анализировать роль, выбирать и применять средства выразительности для создания образа.