Бесплатный дистанционный учебный курс «Основы латинского языка и медицинской терминологии»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
обучить основам латинского языка, сформировать основы языковой и речевой компетентности: способность и готовность к использованию медицинской терминологии (анатомической, клинической, фармацевтической), необходимой для сознательного выбора профессии.
Задачи
Обучающие:
способствовать изучению истории и развития латинского языка;
овладеть основами латинской грамматики (фонетика, морфология, синтаксис);
овладеть навыками чтения и перевода со словарем латинских текстов;
изучить латинскую медицинскую терминологию;
способствовать формированию навыков выписывания рецептов на латинском языке;
способствовать сознательному и грамотному применению медицинских терминов на латинском языке.
Развивающие:
способствовать формированию системного подхода к анализу медицинской информации из различных источников;
способствовать развитию интеллектуального и общекультурного уровня обучающихся.
Воспитательные:
способствовать воспитанию сознательного ответственного отношения к выбору вектора профессионального развития в области естественно-научных дисциплин медицинского профиля;
способствовать формированию социокультурной эрудиции обучающихся.
Планируемые результаты По окончании первого года обучения обучающиеся будут: уметь читать и писать на латинском языке; уметь переводить анатомические термины с русского языка на латинский и с латинского на русский язык; знать словообразовательные элементы и ориентироваться в значении клинических терминов; знать в качестве активного запаса около 300 лексических единиц. По окончании второго года обучения обучающиеся будут: уметь переводить с русского языка на латинский фармацевтические термины и рецепты; знать принципы образования химических наименований на латинском языке; иметь навыки вычленения в составе клинических терминов частотных терминоэлементов и объяснения их значения;
знать в качестве активного запаса около 500 лексических и словообразовательных единиц.