Бесплатный дистанционный учебный курс «Мир ресурсосбережения»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
ознакомить с теоретическими и практическими основами рационального использования природных ресурсов средствами выполнения проектов технической направленности в области ресурсосбережения.
Задачи Программы
Обучающие:
углубить и расширить знания по истории энергопотребления и его последствий для человечества; раскрыть главные природные закономерности, связанные с энергией и энергопотреблением; cформировать представления у обучающихся об основных этапах работы над техническими проектами; cформировать специальные знания и представления, необходимые для создания технического проекта.
Развивающие:
развить мыслительные, речевые, исследовательские умения и навыки при работе с различными источниками информации;
развить ценностные ориентации по проблемам оптимизации экологической ситуации в контексте идей устойчивого развития;
развить навыки, связанные с разумным энергопотреблением, привлекая учащихся к энергосберегающей деятельности;
развить у детей познавательную активность, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, стремление к самостоятельному познанию и размышлению;
развить познавательный интерес к техническому творчеству, приобрести практические навыки работы с различными материалами и оборудованием.
Воспитательные:
воспитать готовность к практическому решению проблемы рационального использования природных ресурсов, переработки и утилизации отходов;
воспитать экологическую культуру обучающихся;
сформировать проектное и творческое мышление.
Планируемые результаты обучения по Программе
По окончанию освоения Программы, обучающиеся
будут знать:
виды энергетических и других природных ресурсов;
способы рационального использования энергетических и других природных ресурсов;
способы охраны окружающей среды при использовании различных видов энергии;
возобновляемые источники энергии;
экологические проблемы современности;
взаимосвязь экономии и бережливости с ростом благосостояния не только отдельного человека (семьи), но и государства в целом;
виды и формы проектных продуктов научно-технической направленности, этапы работы над ними.
будут уметь:
различать виды топлива, применяемые в России;
применять изученные правила эффективного использования энергетических и других природных ресурсов;
формулировать и отстаивать свою точку зрения по проблемам ресурсосбережения;
различать основные источники и уметь классифицировать виды загрязнений окружающей среды;
высказывать свои суждения о возможных способах дальнейшего использования отходов производства;
описывать связь между сбережением природных ресурсов и сохранением окружающей среды;
объяснять важность использования малоотходных и безотходных технологий в промышленности;
создавать проектные продукты научно-технического характера по проблемам ресурсосбережения.
будут иметь навыки:
осуществления проектной деятельности в области ресурсосбережения (самостоятельно ставить цели, задачи);
оценивания результатов своей работы;
организации собственной деятельности по схеме: замысел-реализация-рефлексия;
постановки целей и задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно по проблемам ресурсосбережения.