Бесплатный дистанционный учебный курс «Медицинская география»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование базовых знаний по медицинской географии, через раскрытие взаимосвязи географии, окружающей среды и здоровья человека.
Задачи Программы
Обучающие:
изучить медико-географическую оценку отдельных элементов природы, отдельных природных комплексов и экономических условий, влияющих на состояние здоровья человека;
научить разрабатывать медико-географические прогнозы для обжитых районов с учетом экологических факторов;
изучить закономерности географии отдельных болезней и научиться составлять карты их распространения;
способствовать изучению вопросов адаптации человека к экстремальным условиям.
Развивающие:
способствовать развитию общекультурного, интеллектуального и творческого потенциала обучающихся;
сформировать практические умения и навыки по оценке состояния окружающей среды и выявлению причин некоторых заболеваний;
развить коммуникативные способности каждого обучающегося с учётом его индивидуальных особенностей;
способствовать развитию профессионального самоопределения обучающегося;
мотивировать к участию в межпредметных образовательных проектах.
Воспитательные:
воспитать чувство ответственности и бережного отношения к окружающему миру;
способствовать формированию экологического восприятия и сознания общественной активности;
способствовать укреплению здоровья обучающихся посредством общения с природой и проведения массовых мероприятий.
Планируемые результаты В ходе реализации Программы обучающиеся усвоят основы формально-логического мышления, рефлексии, основы формирования способности и готовности к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способности к сотрудничеству и коммуникации, решению социально значимых проблем и воплощению решений в практику; способности к самоорганизации. По итогам реализации Программы обучающиеся будут знать:
географическое пространство России как единую среду обитания всех населяющих ее народов, определяющую общность их исторических судеб;
элементы отдельных природных комплексов и экономических условий, влияющие на состояние здоровья человека;
закономерности географии отдельных болезней;
различные факторы адаптации человека к экстремальным условиям; будут уметь: проводить самооценку собственных знаний и умений;
создавать исследовательские проекты;
разрабатывать медико-географические прогнозы для районов,
подлежащих в будущем экономическому освоению; составлять карты распространения отдельных болезней.