Бесплатный дистанционный учебный курс «Лидер»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
создать условия для формирования у обучающихся навыков эффективного взаимодействия в команде, развития коммуникативных и лидерских качеств.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
Задачи Программы
Обучающие:
формировать лидерские качества;
формировать навыки и умения руководить коллективом;
обучать основам психологической и коммуникативной культуры;
формировать умения применять на практике, полученные на занятиях знания;
формировать способности к рефлексии;
формировать умения видеть проблемы, формулировать задачи и искать средства их решения.
Развивающие:
стимулировать проявление активности, инициативы, самостоятельности и творчества;
развивать навыки аналитического и критического мышления;
формировать у обучающихся эмоциональную устойчивость в сложных жизненных ситуациях, волю и настойчивость;
формировать у обучающихся грамотную и культурную речь, умение свободно общаться с различной возрастной аудиторией;
развивать у обучающихся навыки работы в группе, команде;
развивать творческие и интеллектуальные способности обучающихся;
формировать умение самокритичного отношения к себе.
Воспитательные:
мотивировать к социально значимой общественно полезной деятельности;
формировать навыки, необходимые для жизни в демократическом обществе: социальную активность и дисциплину, инициативность, нравственность и трудолюбие.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам реализации Программы первого года обучающиеся
будут знать:
основные качества лидера;
структуру органов самоуправления;
основы организаторской деятельности;
методику работы над коллективно-творческим делом;
основы общения;
содержание понятия «конфликт» и пути разрешения;
структуру и содержание портфолио школьника
будут уметь:
владеть навыками словесного действия;
развивать навыки управления эмоциями, самооценки, взаимодействия;
уметь преодолевать и разрешать конфликтные ситуации;
организовывать КТД;
составлять портфолио.
По итогам реализации Программы второго года обучающиеся
будут знать:
командные роли и основы формирования команды;
основы оформительского мастерства;
основы публичного выступления;
основные этапы создания проекта;
методики организации и проведения массовых мероприятий
будут уметь:
владеть навыками публичного выступления;
работать в команде;
владеть основными навыками оформления стенных газет, выставок;
создавать и реализовывать социальный проект;
владеть навыками ИКТ;
использовать приобретенные умения и навыки в практической деятельности и реальной жизни.