Бесплатный дистанционный учебный курс «Лабиринты математики»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
прививать интерес к математике через успешное решение задач повышенной трудности, формировать основы логико-математического мышления, пространственного воображения.
Задачи Программы:
Обучающие:
обучать основным приемам решения математических задач повышенной трудности;
формировать навыки измерения наиболее распространённых величин;
обучать правильному применению математической терминологии;
обобщать опыт применения алгоритмов арифметических действий для вычислений, в том числе при решении задач повышенной трудности;
обучать основам геометрических построений.
Воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах; воспитывать ценностное отношение к знаниям, интерес к изучаемому предмету;
воспитывать трудолюбие, стремление добиваться поставленной цели.
Развивающие:
развивать речь, применять терминологию для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях;
развивать потребности узнавать новое, стремиться использовать математические знания и умения в повседневной жизни;
развивать мышление: умение анализировать, обобщать, систематизировать знания и, таким образом, обогащать математический опыт.
Планируемые результаты освоения Программы
В результате освоения Программы
обучающиеся будут знать:
основы счёта и измерения;
числа от 1 до 1000 и математические действия с ними;
числа-великаны (миллион, миллиард и др.) и их последовательность;
основные геометрические фигуры;
обучающиеся будут уметь:
выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями;
решать текстовые задачи повышенной трудности;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре;
исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры;
работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами;
представлять, анализировать и интерпретировать данные;
самостоятельно принимать решения;
обучающиеся будут владеть:
основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
начальным опытом применения математических знаний для решения познавательных и практических задач;
у обучающихся будут развиваться:
коммуникативные навыки;
самодисциплина.