Бесплатный дистанционный учебный курс «История России в лицах»
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
показать обучающимся всю сложность и многогранность российской истории, уделяя внимание личностно-психологическим аспектам, которые проявляются в раскрытии роли знаменитых деятелей России.
Задачи Программы
Обучающие:
• сформировать представление об историческом прошлом России;
• расширить и углубить знания обучающихся об исторических личностях Отечества;
• заложить основы знаний российской историографии, альтернативных точек зрения историков, политических деятелей на конкретные факты, события и явления российской истории;
• сформировать культуру работы с историческими источниками и литературой, выступлений на семинарах, ведения дискуссий.
Развивающие:
• развить интерес к изучению исторического прошлого России;
• развить интеллектуальные и практические умения самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания;
• развить мыслительные, творческие, коммуникативные способности обучающихся.
Воспитательные:
• воспитать устойчивый интерес к изучению истории Отечества;
• воспитать уважение к отечественной истории через уважение к заслугам отдельных исторических деятелей;
• формировать чувства патриотизма, любовь к своей стране.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам реализации Программы, обучающиеся будут знать:
• биографии и результаты деятельности выдающихся исторических деятелей Отечества;
• характерные, существенные черты минувших событий и исторических личностей страны;
• основные факты, явления, процессы, понятия, персоналии, связанные с проблематикой курса;
По итогам реализации Программы, обучающиеся будут уметь:
• излагать суждения о причинно-следственных связях исторических событий и личностей;
• работать с разными видами документов и таблиц;
• объяснять мотивы, цели и результаты деятельности отдельных людей в истории страны;
• осмысливать и сравнивать прочитанное из разных источников, выявляя сходства и различия;
• находить, систематизировать и анализировать информацию.