Бесплатный дистанционный учебный курс «История кадетства»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Приобщение обучающихся кадетских классов к национальной истории и духовной культуре через изучение истории кадетского движения, воспитание инициативного, самостоятельного, патриота, готового брать на себя ответственность за судьбу страны, подготовка к сознательному добровольному и творческому служению Отечеству на военном и гражданском поприще.
Задачи Программы:
- создание условий для формирования личности кадета через приобщение к духовным ценностям и традициям народа;
- возрождение и развитие традиций кадетского движения через изучение лучших исторических и культурных традиций кадетских корпусов дореволюционной России;
- формирование ключевых компетенций, направленных на осознанный выбор профессии военного;
- создание условий для воспитания личности кадета на примере жизни и деятельности выдающихся кадет и исторических личностей прошлого;
- воспитание у кадет чувства гордости за принадлежность к «кадетскому братству».
Планируемые (ожидаемые) результаты и способы их определения
В процессе освоения Программы обучающиеся должны достигнуть следующих результатов:
Овладеть:
- историческими сведениями, касающимися различных аспектов развития и становления кадетского движения в России;
- историко-биографической информацией;
- навыками работы с научно-популярной и справочной литературой (аннотирование, составление тематических карточек, таблиц, схем, рефератов по избранной теме или проблеме);
- элементом исследовательских процедур, связанных с поиском данных, их отбором, анализом, обобщением, представлением результатов микроисследования.
Знать:
- содержание основных этапов в развитии кадетских корпусов и фазы его строительства;
- основные факты, тенденции, явления, характеризующие целостность и системность исторического процесса развития военного образования в России;
- историческую обусловленность процессов, влияющих на создание и реформирование системы военного образования;
- особенности системы военного образования по сравнению с общеобразовательной системой в России в различные периоды ее истории.
Уметь:
- использовать военно-исторические знания для формирования высоких морально-боевых качеств;
- проводить поиск исторической информации в источниках различного типа;
- критически анализировать источники исторической информации;
- выявлять историческую информацию не только из литературных источников, но из знаковых систем и иллюстративного материала (карт, таблиц, схем, фотографий, иллюстраций и т. д.);
- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями;
- участвовать в дискуссиях по военно-исторической тематике, владеть терминологией, уметь убедительно и основательно доказывать свою точку зрения;
- представлять результаты исследовательской работы по предложенной теме в формах конспекта, реферата, рецензии, презентации, проекта.