Бесплатный дистанционный учебный курс «Инженерия космических систем»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
освоение знаний по конструированию космических летательных аппаратов, развитие интереса к космонавтике, вовлечение обучающихся в познавательную и творческую деятельность по ракетно-космическому моделированию и конструированию.
Программа позволяет реализовать ряд задач.
Обучающие задачи:
формировать знания обучающихся об устройстве Вселенной;
ознакомить с технологиями, применяемыми в ракетостроении и аэрокосмической инженерии;
формировать знания в области аэродинамики, умения и навыки проектирования и конструирования ракетно-космической техники;
формировать навыки коллективной проектной деятельности при реализации проектов ракетно-космической техники. Развивающие задачи:
развивать познавательный интерес и познавательные способности обучающихся на основе включенности в познавательную деятельность, связанную с конструированием и моделированием ракетно-космической техники;
развивать творческие способности и изобретательность обучающихся, их логическое, абстрактное и креативное мышление в процессе проектно-исследовательской деятельности;
развивать у обучающихся память, внимание, пространственное воображение, логическое и техническое мышление;
развивать умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
способствовать профессиональной ориентации обучающихся.
Воспитательные задачи:
воспитывать умение работать в команде в процессе решения творческих задач;
воспитывать уважение к точным наукам, стремление к дальнейшему обучению;
воспитывать чувство патриотизма и гражданственности на примере Российской авиации и космонавтики;
воспитывать самостоятельность и настойчивость в решении инженерно-технических задач в процессе технического моделирования ракетно-космической техники и космических систем;
воспитывать эколого-гуманистическое отношение к космосу как ресурсу и сфере научно-технического прогресса человечества.
Планируемые результаты
По окончании первого года обучения обучающиеся будут
знать:
историю космонавтики и ракетной техники;
устройство Вселенной;
принципы полета самолета;
основы реактивного движения;
основы технического конструирования;
общие понятия о теории полета моделей ракет;
правила оформления и защиты проектов.
уметь:
выполнять правила технической безопасности при работе с инструментами и электротехническими приборами;
правильно и осмысленно использовать специальную терминологию;
самостоятельно конструировать и моделировать объемные детали моделей в САПР Autodesk Inventor;
самостоятельно изготавливать простейшие модели ракет;
выстраивать процесс изготовления конструкций по правилам логики и целесообразности.
По окончании второго года обучения обучающиеся будут
знать:
основные правила технической безопасности при работе с инструментами и электротехническими приборами;
правила пользования технической литературой (справочники, журналы);
физические основы космонавтики;
основы динамики полета на околоземных орбитах;
периоды исторического развития отечественной и мировой космонавтики и авиационно-космической промышленности;
характеристики аэрокосмической среды;
основы динамики полетов в ближнем и дальнем космосе;
основы моделирования динамики полета аэрокосмического аппарата;
методы регулировки и окончательной отладки самостоятельно построенных моделей;
правила оформления и защиты проектов.
уметь:
выполнять основные правила технической безопасности при работе с инструментами и электротехническими приборами;
применять навыки использования технической литературы;
самостоятельно разрабатывать рабочие чертежи и изготавливать модели по ним;
программировать устройства РКТ на АПС Arduiono;
самостоятельно оформлять проекты для защиты и участия в конкурсах.
По окончании третьего года обучения обучающиеся будут
знать:
правила технической безопасности при работе с инструментами и электротехническими приборами;
современные открытия и изобретения в области ракетной техники;
конструкции ракет-носителей космических летательных аппаратов;
основы программирования на языке Python;
культуру производства в сфере авиации и космонавтики.
уметь:
выполнять правила технической безопасности при работе с инструментами и электротехническими приборами;
систематически использовать техническую литературу (справочники, журналы, каталоги, интернет) при конструировании и изготовлении новых радиоэлектронных конструкций;
пользоваться промышленными электро- и радиоизмерительными приборами;
самостоятельно применять полученные знания при разработке и конструировании моделей ракет;
разрабатывать детальные проекты ракетно-космической техники и отдельные агрегаты и блоки;
моделировать орбитальное движение с помощью программ Orbitron и Sx Modeler;
доказывать принципиальные положительные отличия сконструированных устройств;
принимать участие в соревнованиях, выставках, конкурсах различного уровня.