Бесплатный дистанционный учебный курс «Зелёная школа»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование основ и повышение уровня экологической культуры детей и молодежи через вовлечение в систему социально-ориентированной деятельности.
Задачи
Обучающие:
овладение обучающимися знаний о живой природе, общими
методами её изучения;
углубление теоретических и практических знаний обучающихся в области экологии растений и животных;
формирование экологического мировоззрения, целостного представления о взаимодействии живой и неживой природы с человеком; изучение современных проблем окружающей среды; выявить основные источники загрязнения окружающей среды и возможные способы устранения экологических последствий; развитие у обучающихся умений предсказывать возможные последствия тех или иных действий человека в окружающей природной среде; формирование знаний и представлений у обучающихся о естественно-научном исследовании; формирование у обучающихся умений и навыков публичных выступлений.
Развивающие:
развитие познавательного интереса к окружающему миру;
развитие интеллектуальных, коммуникативных, творческих способностей обучающихся;
совершенствование умений и навыков вести наблюдения за объектами, явлениями природы;
приобретение обучающимися умений и навыков организации своей исследовательской деятельности, осуществления самоконтроля в ходе ее реализации;
приобретение обучающимися опыта успешной самореализации в процессе осуществления естественно-научного исследования.
Воспитательные:
воспитание бережного отношения к окружающей природной среде.
Планируемые результаты
К концу обучения по Программе обучающиеся будут знать:
основные биологические и экологические понятия, исходя из содержания Программы;
законы развития природы, взаимосвязь человека и окружающей среды;
причины экологического нарушения среды обитания и их последствия;
многообразие объектов и явлений природы, примеры взаимосвязи мира живой и неживой природы, примеры взаимосвязи живых организмов между собой; примеры изменениях окружающей природной среды под воздействием человека;
основы экологической культуры, духовно-нравственных правил поведения людей в окружающей природной среде, норм здоровьесберегающего поведения;
основные источники и факторы происхождения загрязнения окружающей среды;
иметь первоначальные представления о живой и неживой природе, энергии и энергоресурсах, о роли воды в жизни человека;
законы развития природы, взаимосвязь человека и природы; основы ресурсосбережения; принципы раздельного сбора мусора;
правила экологически грамотного и безопасного поведения в природе; основное правило взаимодействия людей с природой;
основные этапы и структуру исследовательской работы, информационные источники поиска необходимой для исследования информации, способы обработки и презентации результатов, правила устных публичных выступлений;
многообразие объектов и явлений природы, примеры взаимосвязи мира живой и неживой природы, примеры взаимосвязи живых организмов между собой; примеры изменений окружающей природной среды под воздействием человека.
К концу обучения по Программе обучающиеся будут уметь:
устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями природы;
анализировать сущность явлений, выделять причинно-следственные связи;
использовать различные информационные источники для поиска необходимой информации;
использовать различные методы сбора, анализа и интерпретации полученной информации для решения природоохранных задач;
применять полученные знания в практической и исследовательской работах;
ставить простейшие опыты с объектами живой и неживой природы;
оформлять результаты наблюдений, экспериментов в виде простейших схем, таблиц, рисунков, описаний и выводов;
определять характер взаимоотношений человека и окружающей среды, находить примеры влияния этих отношений на здоровье и безопасность человека;
устанавливать причинно-следственные связи в системе взаимодействия человека с окружающей средой;
осуществлять самооценку своих действий на основе экологической этики;
готовить выступления по результатам исследований, наблюдений, грамотно описывать и анализировать полученные данные.