Бесплатный дистанционный учебный курс «Занимательная математика»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование и развитие интеллектуальной активности, поддержание устойчивого интереса к математике, развитие логического мышления и математической речи.
Задачи Программы
Обучающие:
обучать основным приемам решения математических задач;
обобщать опыт применения алгоритмов арифметических действий для вычислений;
обучать правильному применению математической терминологии;
обучать делать выводы и обобщения, обосновывать собственные мысли;
повышать мотивацию и формировать устойчивый интерес к изучению математики;
обучать основам геометрических построений.
Развивающие:
развивать речь, применять терминологию для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях;
развивать потребность узнавать новое, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения в повседневной жизни;
развивать мышление: умение анализировать, обобщать, систематизировать знания и обогащать математический опыт.
Воспитательные:
воспитывать самостоятельность, уверенность в своих силах;
воспитывать ценностное отношение к знаниям, интерес к изучаемому предмету;
развивать коммуникативные навыки;
воспитывать трудолюбие, стремление добиваться поставленной цели.
Планируемые результаты освоения Программы Личностные результаты В процессе обучения закладываются основы формирования важнейших сторон личности обучающегося, таких как: любознательность, активность и заинтересованность в познании мира; способность к организации собственной деятельности; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Метапредметные результаты Содержание обучения математике дает возможность заниматься формированием метапредметных результатов, таких как: анализ предложенных вариантов решения задачи, выбор из них верных; способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; выбор наиболее эффективного способа решения задачи; конструирование последовательности «шагов» (алгоритма) решения задачи; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные);
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Предметные результаты: складывание и вычитание многозначных чисел, умножение однозначных, двузначных чисел и соответствующие случаи деления; правильное выполнение арифметических действий; умение рассуждать логически грамотно; знание чисел от 1 до 1000, чисел-великанов (миллион и др.), их последовательности; умение анализировать текст задачи: ориентироваться, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины); выделение существенных признаков предметов; сравнение между собой предметов, явлений; определение последовательности событий; выявление закономерностей и проведение аналогий.