Бесплатный дистанционный учебный курс «Живая планета»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование и развитие сознательно-научного, нравственно-этического отношения обучающихся к окружающей среде на интеллектуальной и эмоционально-чувственной основе. Задачи Программы 1. Способствовать становлению у подростков системы экологически ориентированных личных ценностей (установок, убеждений, интересов, стремлений и т.д.). 2. Формировать у обучающихся знания о закономерностях структуры и функционирования биосферы и экосистем разного уровня, о видах и формах взаимоотношений в природе. 3. Формировать у обучающихся знания об экологической обстановке и тенденциях развития взаимоотношений природы и социума своего региона. 4. Знакомить обучающихся с экологическими проблемами своего региона, формировать у них видение своей роли в решении как проблем, существующих сегодня, так и тех, которые будут стоять перед ними в будущем. 5. Развивать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды, проявляющемся в умении принимать компетентные решения в ситуации выбора и действовать в соответствии с ними. 6. Вовлекать обучающихся в реальную педагогически организованную практическую деятельность в области экологии, развивать необходимые для этого умения и навыки.
Планируемые результаты обучения по Программе и их виды По окончании обучения обучающиеся будут знать: - элементы экосистемы; - экологические взаимодействия в экосистемах своей местности; - изменения, происходящие в экосистемах в результате саморазвития или под воздействием антропогенного фактора; - методы регистрации данных и оформления учебных исследовательских и реферативных работ; будут уметь: - анализировать данные, полученные при изучении состояния экосистем своей местности; - прогнозировать дальнейшие изменения экосистем своей местности; - планировать мероприятия, направленные на улучшение состояния экосистем местного уровня; - использовать приборы, необходимые для изучения экологических факторов и компонентов экосистем: термометр, барометр, гигрометр, анемометр, люксметр; дозиметр, рН-метр и другие индикационные приборы; - применять основные научные категории, необходимые для выполнения учебной исследовательской работы: проблема, объект и предмет исследования; цель, задачи, гипотеза; методы исследования; выработают следующие навыки: - определение типов наземных и водных экосистем своей местности; - самостоятельное наблюдение за живыми организмами в природе; - оформление результатов исследований в виде творческих отчетов, научных сообщений, проектов и представление их на занятии группы. В ходе реализации программы предполагается развитие у обучающихся следующих личностных качеств: - коммуникабельность; - творческий подход к решению поставленной задачи; - познавательный интерес; - самостоятельность при проведении работы; - бережное отношение к природе.