Бесплатный дистанционный учебный курс «Волшебный мир бумаги»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
Развитие творческих способностей обучающихся через освоение различных техник работы с бумагой.
Задачи Программы обучающие: обучать различным приемам работы с бумагой; формировать умение следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; воспитательные:
воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность;
формировать культуру труда; расширять коммуникативные способности;
развивающие:
формировать художественный вкус, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию;
развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение;
развивать мелкую моторику рук и глазомера.
Планируемые результаты реализации Программы
В результате обучения по данной Программе обучающиеся
будут знать:
историю происхождения материалов, используемых на занятиях, их современные виды и области применения;
технологические приемы обработки различных материалов, используемых на занятиях;
инструменты для обработки бумаги и других материалов, используемых на занятиях и их функциональные возможности;
различные приемы при работе с бумагой;
будут уметь:
следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий;
использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;
создавать изделия и композиции (как индивидуальные, так и коллективные) из бумаги и прочих материалов, пользуясь инструкционными картами и схемами;
договариваться, приходить к общему решению.