Бесплатный дистанционный учебный курс «Школа программирования»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование системы понятий, знаний, умений и навыков в области современного программирования, включающего в себя методы проектирования, анализа и создания программных продуктов на языке Java, основанные на использовании объектно-ориентированной методологии.
Задача программы
✓ Обучающие:
- освоение подходов к созданию консольных и визуальных приложений;
✓ Воспитательные:
Формирование
- самостоятельности, целеустремленности (умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели), настойчивости, инициативности; уверенности в своих силах;
- умения работать в группах, представлять и отстаивать собственное решение;
- понятийного аппарата, воспитание культуры речи.
✓ Развивающие:
- умение обобщать и систематизировать полученные знания в области программирования на изучаемом языке программирования;
- формирование ключевых компетенции для успешного участия в олимпиадах, конкурсах и решения реальных задач.
Планируемые результаты освоения программы
По окончании обучения учащиеся будут:
- знать основные методы решения задач;
- уметь анализировать эффективность и область применения разработанной по заданным условиям и исходным данным программы;
- знать основные научные понятия:
1. Информационная модель объекта
2. Комбинаторные алгоритмы
3. Рекурсивные алгоритмы
4. Календарное исчисление
5. Квадратная матрица
6. Сортировка данных
7. Системы счисления
8. Математическая логика
9. Отладка программ
10. Трансляция и компиляция программ
Результаты развивающей деятельности
По окончании обучения учащиеся будут уметь создавать и выполнять отладку программы, моделирующие простые физические явления на выбранном языке программирования.
Результаты воспитывающей деятельности
Обучающиеся смогут использовать полученные навыки в практической деятельности, для успешного участия в олимпиадах, конкурсах и решения реальных задач.