Бесплатный дистанционный учебный курс «ПЕРВОРОБОТ»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
сформировать и развить у обучающихся интерес к основам информатики и компьютерной грамотности, познакомив их с робототехникой, управлением, применением моделирования в жизни человека.
Программа позволяет реализовать ряд задач.
Обучающие задачи:
1) ознакомить школьников с основами информатики и моделирования;
2) формировать у обучающихся специальные знания по предмету путем экспериментов и тематики проектных работ;
3) совершенствовать у обучающихся навыки моделирования, экспериментирования и умения оценивать современные способы управления;
4) обучать школьников соблюдению правил техники безопасности при обращении с приборами и оборудованием.
Развивающие задачи:
1) развивать способности владения компьютером;
2) развивать навыки построения моделей и научить основам работы с оборудованием и программным обеспечением;
3) способствовать профессиональной ориентации обучающихся, усиливая межпредметную интеграцию знаний и умений, рассматривая прикладные вопросы технической направленности;
4) формировать у обучающихся умение самостоятельно приобретать и применять знания;
5) развивать пространственное мышление и воображение.
Воспитательные задачи:
1) воспитать уважение к точным наукам, понимание их жизненной необходимости, стремление к дальнейшему обучению.
Планируемые результаты
В качестве результатов обучения рассматриваются следующие критерии усвоения учебного материала:
расширение у обучающихся представлений об основах информатики;
развитие интереса к изучению моделирования, ориентирование на профессии, связанные с управлением;
приобщение обучающихся к работе с различными источниками информации, в том числе и Интернет-ресурсами;
На первом году обучения обучающийся должен знать:
соединение деталей LEGO;
основные алгоритмические конструкции;
команды для реализации основных алгоритмических конструкций.
Обучающийся должен уметь:
читать технологические карты и собирать модели по заданной схеме (алгоритму выполнения задания);
работать в компьютерной среде ROBOLAB (вводить, запускать и корректировать программы);
осуществлять связь между компьютером и моделью LEGO.
На втором году обучения обучающийся должен знать:
элементы LEGO для определения состояния окружающей среды;
возможности ROBOLAB для проведения компьютерного эксперимента с датчиками;
правила оформления и защиты проектов.
Обучающийся должен уметь:
собирать модели LEGO по собственным разработкам;
использовать датчики для управления моделью;
составлять алгоритмы и программы для собственных моделей;
оформлять проектную работу.
На третьем году обучения обучающийся должен знать:
возможности NXT-J для управления поведением робота;
алгоритмы движения робота по линии.
Обучающийся должен уметь:
собирать модели LEGO по собственным разработкам;
использовать датчики для управления моделью;
составлять алгоритмы и программы для собственных моделей;
оформлять проектную работу;
создавать демонстрационный видеоролик.