Бесплатный дистанционный учебный курс «Волонтёрское движение»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование нравственных и коммуникативных качеств личности через организацию общественно-полезной деятельности, способствующей самореализации личности обучающегося; апробация новых форм организации занятости обучающихся для развития их самостоятельной познавательной деятельности.
Задачи
Задачи 1 года обучения.
Задачи первого года обучения формируют у обучающихся интерес к социально-значимой деятельности, развивают коммуникативные умения, первичные организаторские навыки, предполагают опыт участия в социальных акциях.
Образовательные:
обучение психологическим знаниям и умениям, позволяющим подросткам лучше понимать себя;
обучение основам работы с различными видами информации;
знакомство с технологией социальной акции и проведения социальных дел;
обучение методикам проведения досуговых мероприятий творческой и спортивной направленностей.
Развивающие:
формирование активной жизненной позиции и стремления заниматься волонтёрской (добровольческой) работой;
формирование первичных организаторских умений и навыков;
развитие умений представлять материал с помощью средств мультимедийных презентаций;
развитие коммуникативных качеств, умения работать в команде;
развитие уверенности в себе;
развитие навыка разработки и реализации социальных проектов;
развитие умений обмениваться информацией, дискутировать и защищать свою точку зрения, выступать на публике.
Воспитательные:
воспитание активной гражданской позиции, неравнодушного отношения к жизни;
воспитание толерантных качеств личности, милосердия, доброты, отзывчивости;
формирование потребности в ведении здорового образа жизни, сохранении и укреплении здоровья;
содействие развитию системы совместной деятельности подростков и взрослых;
формирование у детей личностной ответственности за выполняемую работу.
Задачи 2 года обучения.
Задачи второго года обучения обращены на обрабатывание навыков лидерского поведения, социальное проектирование, расширение опыта участия в общественно-значимых акциях и проектах.
Образовательные:
знакомство с интерактивными методами обучения, современными социальными технологиями;
обучение методике социального проектирования;
расширение навыков работы с информацией;
специальная подготовка волонтёров по работе с людьми различных социальных категорий.
Развивающие:
дальнейшее формирование организаторских умений и навыков, развитие лидерских качеств;
расширение опыта общения, развитие навыков взаимодействия с людьми различных социальных категорий;
развитие рефлексивных умений, навыков самоанализа и самооценки своей деятельности.
Воспитательные:
воспитание потребности в добровольческой деятельности, формирование отношения к социальному служению как к норме жизни;
содействие в осознании личной ответственности за происходящее в семье, школе, городе, стране;
воспитание активной гражданской позиции;
повышение уровня знаний подростков о здоровом образе жизни.
Планируемые (ожидаемые) результаты и способы определения их результативности
К концу первого года обучения у обучающихся будут:
сформированы психологические знания и умения, позволяющие подросткам лучше понимать себя;
сформированы навыки работы с различными видами информации;
сформированы навыки использования технологий по подготовке социальной акции и проведения социальных дел;
сформированы знания об интерактивных методах обучения, современных социальных технологиях;
сформированы знания о методиках проведения досуговых мероприятий творческой и спортивной направленностей.
К концу первого года обучения у обучающихся будут:
развиты коммуникативные качества, умения работать в команде;
развиты навыки разработки и реализации социальных проектов;
развиты умения обмениваться информацией, дискутировать, защищать свою точку зрения, выступать на публике;
сформированы первичные организаторские умения и навыки;
сформированы активная жизненная позиция, стремление заниматься волонтёрской (добровольческой) работой.
К концу первого года обучения у обучающихся: будут сформированы морально – нравственные качества, такие как доброта, отзывчивость, милосердие; толерантность;
будет:
сформирована потребность в ведении здорового образа жизни, сохранении и укреплении здоровья;
развита система совместной деятельности детей и взрослых;
сформирована личностная ответственность за выполняемую работу;
сформирована активная гражданская позиция.
К концу второго года обучения обучающиеся получат:
навыки работы с интерактивными методами обучения, современными социальными технологиями;
навыки владения методикой социального проектирования;
расширенные навыки работы с информацией;
специальную подготовку волонтёров по работе с людьми различных социальных категорий.
К концу второго года обучения у обучающихся будут:
сформированы организаторские умения и навыки, развиты лидерские качества;
будет получен опыт общения, развиты навыки взаимодействия с людьми различных социальных категорий;
развиты рефлексивные умения, навыки самоанализа и самооценки своей деятельности;
развиты основные идеи волонтёрского движения.
К концу второго года обучения у обучающихся будут:
сформированы потребность в добровольческой деятельности, в социальном служении как к норме жизни;
сформированы нравственные, морально – психологические качества, составляющие основу их патриотизма и гражданственности, чувства долга и ответственности за судьбу страны;
будет создана система совместной деятельности обучающихся и взрослых, которая позволит достичь социально позитивных и личностно значимых результатов.