Бесплатный дистанционный учебный курс «Основы современной хореографии»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
развитие творческих способностей обучающихся,
формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей посредством обучения современному танцу.
Задачи
Обучающие:
Обучение основам различных техник современного танца (джаз танец, танец модерн, hip-hop) и основным движениям классического танца.
Обучение точной выразительной передаче характера создаваемого образа с помощью танцевальных и пластических средств.
Расширение кругозора в области современной хореографии, истории музыки, сценического костюма.
Освоение французской терминологии, используемой в классическом танце и английской терминологии, используемой в джазовом танце и танце модерн.
Развивающие:
Физическое развитие через систему специальных упражнений.
Развитие специальных способностей: выворотности, гибкости, пластичности, апломба, музыкального слуха.
Развитие музыкально-исполнительских способностей.
Развитие чувства ритма, эмоциональной отзывчивости на музыку, танцевальной выразительности, координации движений, умения ориентироваться в пространстве, концентрации внимания, выносливости, способности самостоятельно действовать, выбирать способ решения задач.
Развитие устойчивой мотивации к занятиям современной хореографией.
Воспитательные:
Развитие познавательной и жизненной активности, самостоятельности, коммуникабельности.
Воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи, ответственности за свою деятельность.
Воспитание трудолюбия и стремления к достижению намеченной цели.
Воспитание художественного вкуса, художественно-творческого мышления и интереса к искусству.
Планируемые результаты
Предметные результаты.
К концу первого года обучения обучающиеся будут знать:
назначение хореографического зала, правила поведения в нем;
основные танцевальные позиции ног и рук классического танца;
понятия «Линия», «Колонна», «Диагональ», «Круг»;
понятия «Ровная спина», «Вытянутая стопа»;
комплекс упражнений стретчинга;
назначение разогрева, его последовательность;
понятие «Музыкальное вступление»;
понятие «Танцевальный образ».
К концу первого года обучения обучающиеся будут уметь:
ориентироваться в хореографическом зале, делать простые перестроения;
ритмично двигаться, передавать хлопками и притопами ритмический рисунок;
исполнять небольшие танцевальные комбинации под руководством педагога;
исполнять комплекс растяжки 1-го года обучения под руководством педагога;
исполнять разогрев самостоятельно;
исполнять простые танцевальные комбинации;
представлять себе заданный образ под заданную музыку;
освоить постановку корпуса, позиции ног, рук классического танца;
освоить позиции рук, ног, джаз танца.
К концу первого года обучения у обучающихся будет развито:
чувство ритма;
координация;
гибкость; пластичность;
воображение.
К концу первого года обучения у обучающихся будет воспитано:
дисциплина; навыки поведения на сцене;
уважение к педагогу;
внимание к другим обучающимся.
К концу второго года обучения обучающиеся будут знать:
основные упражнения классического танца (вattements tendu jete, rond de jambe par terre, прыжки Saute по I, II, V позициям);
приемы стретчинга, его назначение;
понятие синкопа и ритмический рисунок музыки;
основные термины танца джаз-модерн (isolation, contractjon, opposition и parallelism и т. д.);
понятие «образ» танца, «сюжет» танца, «внутренний монолог»;
дети должны понимать и правильно оценивать произведения современного танца.
К концу второго года обучения обучающиеся будут уметь:
быстро ориентироваться в хореографическом зале, делать различные перестроения;
самостоятельно выполнять выученные танцевальные комбинации на середине;
исполнять сложные комбинации из шагов, бега, прыжков в различных ритмических рисунках и направлениях, сочетая их с движениями рук и головы;
выполнять комплекс упражнений стретчинга 2-го года обучения (под контролем педагога);
выделять синкопу, передавать хлопками ритмический рисунок;
исполнять основные элементы классического танца;
исполнять основные элементы танца джаз-модерн;
создавать образ на заданную музыку, придумать движения под свой образ;
самостоятельно исполнять не менее 2 концертных номеров.
К концу второго года обучения у обучающихся будет развито:
шаг;
выворотность;
гибкость и пластика движений;
танцевальная память;
фантазия.
К концу второго года обучения у обучающихся будет воспитано:
культура поведения на занятии и на сцене;
уважение к партнеру.
К концу третьего года обучения обучающиеся будут знать:
основные упражнения классического танца – названия движений, правила исполнения;
понятие «стиль музыки», «образность»;
понятия об основных законах танцевальной драматургии;
основные термины танца hip-hop (кач, slides, impulse и т.д.).
К концу третьего года обучения обучающиеся будут уметь:
самостоятельно исполнять основные элементы классического танца;
исполнять комплекс упражнений партерной гимнастики с простыми акробатическими элементами (колесо, большой мостик, кувырки, перекаты);
владеть техникой танца джаз-модерн;
владеть основными элементами танца hip-hop (кач, элементарные степы);
иметь навыки сценической деятельности.
К концу третьего года обучения обучающиеся будут знать:
терминологию классического танца;
систему растяжки (stretch);
комплекс упражнений у станка в стиле джаз-модерн;
законы танцевальной драматургии;
терминологию джаз-модерн танца.
К концу третьего года обучения обучающиеся будут уметь:
самостоятельно исполнять классический экзерсис у станка;
исполнить комплекс упражнений у станка в стиле джаз-модерн;
владеть характером и особенностями техники танца джаз-модерн;
владеть основными элементами танца hip-hop;
придумать и исполнить танцевальный этюд;
иметь навыки сценической деятельности.
Личностные результаты
К концу обучения по Программе у обучающихся будет воспитано:
уважение и принятие духовных и культурных ценностей, нравственные установки;
эстетическое восприятие и взгляды, художественный вкус;
образное мышление, творческий подход;
трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности;
согласование и координация совместной творческой деятельности с другими ее участниками.
К концу обучения по Программе у обучающихся будет развито:
умение самостоятельно ставить цель, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами;
самостоятельная организация и выполнение различных творческих заданий.
Косвенными результатами программы являются метапредметные результаты:
сформированность личностной позиции учащегося в образовании, познавательной активности, самостоятельности, стремления к самообразованию;
сформированность у учащихся универсальных учебных действий: умения принять учебную задачу, самостоятельно продумать план её реализации, организовать и контролировать процесс выполнения учебной задачи, достичь результата, проанализировать результат, выявить ошибки и самостоятельно их исправить.