Бесплатный дистанционный учебный курс «Основы 3D-моделирования»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
приобщение обучающихся к научно-техническому творчеству посредством обучения их моделированию объёмных объектов средствами информационных технологий.
Задачи Программы
Обучающие:
формировать представления об основах 3D-моделирования, его назначении, перспективах развития;
обучать эффективной работе в редакторе трехмерной графики Blender;
формировать представления об основных инструментах и операциях для работы в on-line-средах 3D-моделирования;
обучать основным принципам создания трехмерных моделей, объектов, деталей и сборочных конструкций.
Развивающие:
развивать инженерное мышление, навыки конструирования, эффективного использования компьютерных систем;
развивать мыслительные, творческие, коммуникативные способности обучающихся;
развивать пространственное мышление за счет работы с пространственными образами;
развивать интеллектуальные и практические умения, самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания;
Воспитательные:
воспитывать устойчивый интерес к трехмерному моделированию и конструированию;
воспитывать информационную культуру как составляющую общей культуры современного человека;
формировать потребность в творческой деятельности, стремление к самовыражению через техническое творчество.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам первого года обучающиеся
будут знать:
технику безопасности и требования, предъявляемые к организации рабочего места;
терминологию моделирования;
основные элементы, инструменты и операции для работы в on-line-средах 3D-моделирования;
популярные 3D-редакторы, их назначение, особенности, достоинства и недостатки;
систему координат, геометрические фигуры, виды проекций;
способы построения объемных фигур из плоских разверток.
будут уметь:
создавать виртуальные 3D объекты в программе Blender,
эффективно использовать инструменты программы, пользоваться горячими клавишами;
подбирать текстуру и цвет материалов;
выполнять измерительные операции;
выполнять разметочные и раскройные работы по готовым шаблонам;
читать и выполнять эскизы, чертежи, схемы;
использовать конструктивную и технологическую документацию;
осуществлять контроль размеров и формы детали или изделия;
определять качество отделки (обработки) изделия;
применять полученные знания и умения для построения моделей по собственным эскизам.
По итогам второго года обучающиеся
будут знать:
технологию 3D-проецирования;
виды проекций, настройки фотокамеры;
структуру групп и компонентов 3D-моделирования;
технологию масштабирование объектов.
будут уметь:
импортировать/экспортировать графические изображения;
проецировать текстуру на модель;
работать с «фотосценой»;
выполнять измерительные операции;
выполнять построения в заданном масштабе;
читать и выполнять эскизы, чертежи, схемы;
осуществлять контроль размеров и формы детали или изделия;
воспроизводить 3D-модели на основе 2D-изображений;
применять полученные знания и умения для построения моделей по собственным эскизам;
создавать собственные игровые модели.
По итогам третьего года обучающиеся
будут знать:
технологию создания объекта с использованием 3D-ручки;
систему координат, геометрические фигуры, виды проекций;
технологию работы с 3D-принтером, прототипирование;
способы создания моделей из имеющихся заготовок путем разгруппировки-группировки частей моделей и их модификации;
способы создания и преобразования графических объектов;
технологию работы с 3D-сканером;
речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
будут уметь:
создавать виртуальные 3D-объекты с использованием 3D-ручки, редактировать, сохранять и использовать их;
подбирать текстуру и цвет материалов;
упрощать сложные прототипы до базовых форм;
работать с 3D-принтером;
создавать развертки собственных моделей;
создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки-группировки частей моделей и их модификации;
работать с 3D-сканером;
создавать, применять и преобразовывать графические объекты для решения учебных и творческих задач.