Бесплатный дистанционный учебный курс «Мастерская программирования на языке PYTHON»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
ознакомить обучающихся с возможностями, синтаксисом, технологией языка Pythonи обучить методами программирования для решения прикладных математических и информационных задач.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
Задачи Программы
Обучающие:
• сформировать представление об основах программирования в среде Python;
• сформировать навыки грамотной работы в системе программирования Python;
• ознакомить сбазовыми понятиями теории алгоритмов при решении математических задач;
• обучить методам решения задач, реализуемым на языке Python;
• сформировать практические навыки решения прикладных задач;
• сформировать навыки поиска информации, работы с технической литературой.
Развивающие:
• развить навыки самостоятельного и творческого подхода к решению задач с помощью средств современной вычислительной техники;
• развить алгоритмическое и логическое мышление учащихся;
• развить творческие способности обучающихся, их потребность в самореализации;
• развить интеллектуальные и практические умения, самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания;
Воспитательные:
• содействовать воспитанию устойчивого интереса к изучению программирования;
• содействовать воспитанию информационной культуры;
• формировать потребность в творческой деятельности, стремление к самовыражению через техническое творчество;
• содействовать воспитанию интереса профессиям, связанным с программированием.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам первого года обучения обучающиеся будут знать:
• технику безопасности и требования, предъявляемые к организации рабочего места
• термины: «данные», «кодирование», «алгоритм», «программа», понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;
• методы представления и алгоритмы обработки данных, программную
реализацию алгоритмов;
• основы алгоритмической культуры, нормы информационной этики;
• математические и компьютерные модели, их использование;
• виды программного обеспечения, решаемые с его помощью задачи;
• вредоносное программное обеспечение и средства защиты от него;
По итогам первого года обучения обучающиеся будут уметь:
• составлять несложные программы;
• работать с основными видами программных систем и интернет-сервисов;
• определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирая основания и критерии для классификации;
• устанавливать причинно-следственные связи, делать логическое умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• составлять алгоритмы управления исполнителями и записывать их на выбранном алгоритмическом языке;
• использовать логические значения, операции и выражения с ними;
• выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления (условные операторы) и повторения (циклы), вспомогательных алгоритмов, простых и табличных величин;
• записывать алгоритмические структуры на языке программирования Python;
• решать простые, сложные и нестандартные задачи.
По итогам второго года обучения обучающиеся будут знать:
• этапы разработки программы: алгоритмизация, кодирование, отладка, тестирование и их содержание;
• дополнительные возможности языка Python для выражения различных алгоритмических ситуаций;
• алгоритмы и программы на языке Python для решения простых, сложных и нестандартных задач в математической области;
• стандартизацию в сфере информационно-коммуникационных технологий;
• способы представления данных в зависимости от постановленной задачи.
По итогам второго года обучения, обучающиеся будут уметь:
• создавать программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;
• использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации;
• использовать Python для решения задач из области математики, физики;
• строить алгоритмы методом последовательного уточнения (сверху вниз), изображать эти алгоритмы в виде блок-схем;
• использовать основные алгоритмические приемы при решении математических задач;
• анализировать текст чужих программ, находить в них неточности, оптимизировать алгоритм, создавать собственные варианты решения.