Бесплатный дистанционный учебный курс «Искусство эстрадного вокала»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
раскрытие творческого потенциала ребенка, способствующего его личностному развитию, удовлетворению его индивидуальных потребностей в художественно-эстетическом развитии и воспитании через обучение искусству эстрадного вокала.
Задачи
Обучающие:
обучение навыкам координации музыкального слуха (чистота интонирования), навыкам исполнительского мастерства;
обучение навыкам правильного певческого дыхания;
обучение навыкам певческой артикуляции;
обучение навыкам ансамблевого пения;
обучение навыкам выразительности исполнения и сценического мастерства.
Развивающие:
развитие познавательной активности, способствующей самопознанию и саморазвитию;
развитие музыкальной памяти и слуха, чувства ритма;
развитие музыкального мышления и навыков импровизации;
развитие коммуникабельности: общительности, выдержки, социальной мобильности.
Воспитательные:
воспитание высокой исполнительской и слушательской культуры;
воспитание ответственности за личные и коллективные успехи; умения работать в коллективе;
воспитание активной гражданской позиции;
воспитание качеств личности, необходимых для достижения успешности: целеустремленности, настойчивости, трудолюбия, инициативности, решительности, организованности.
Планируемые результаты
К концу первого года обучения, обучающиеся будут знать:
строение артикуляционного аппарата;
отличие вокальной речи от разговорной;
основы певческого дыхания;
особенности и возможности певческого голоса;
основы музыкальной грамоты;
К концу первого года обучения, обучающиеся будут понимать:
слова педагога «петь легко, мягко, нежно…»;
элементарные дирижерские жесты педагога: внимание, вдох, начало и окончание звукоизвлечения.
К концу первого года обучения, обучающиеся будут уметь:
правильно дышать: делать небольшой спокойный вдох, не поднимая плеч;
петь короткие фразы на одном дыхании;
в подвижных песнях делать быстрый вдох;
петь легким звуком, без напряжения;
определять сильную и слабую доли в музыкальном произведении;
воспроизводить ритмический рисунок;
точно исполнять основную тему и ансамблевые партии;
правильно исполнять музыкальные фразы;
координировать «голос-движение»;
работать с микрофоном, звукоусиливающей аппаратурой.
К концу первого года обучения, обучающиеся получат опыт:
публичных выступлений;
К концу первого года обучения, у обучающихся будет сформировано:
ценностное отношение к работе в коллективе (способность работать в команде, умение общаться, дискутировать, защищать свою точку зрения,
умение организовать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками и др.);
умение работать творчески;
умение разумно планировать и организовывать свою деятельность, свободное время с целью собственного развития.
К концу второго года обучения, обучающиеся будут знать:
жанры вокальной музыки;
типы дыхания;
особенности многоголосного пения;
основные виды мелизмов;
особенности артикуляции при пении на русском и иностранных языках.
К концу второго года обучения, обучающиеся будут понимать:
-место дикции в исполнительской деятельности;
-ритмические особенности вокальных эстрадных и джазовых произведений (синкопированный ритм, перенос акцентов);
-процесс правильного дыхания при пении (дыхание на «legato», «staccato», «non legato»).
К концу второго года обучения, обучающиеся будут уметь:
петь чисто и слаженно в унисон;
петь чисто и держать свою партию в двухголосном и трехголосном исполнении;
петь на одном дыхании более длинные музыкальные фразы;
проводить режиссерский разбор песни;
исполнять вокальные произведения выразительно и осмысленно;
работать в сценическом образе;
давать критическую оценку своему исполнению.
К концу второго года обучения, обучающиеся получат опыт:
работы в звукозаписывающей студии;
К концу второго года обучения у обучающиеся будут сформированы:
навыки элементарного гармонического мышления (двух- и трёхголосного фрагментарного исполнения мелодических построений); записи в студии и работы с диктофоном;
навыки ритмической пульсации на самые мелкие длительности музыкального произведения;
навыки работы в команде;
ценностное отношение к личному вкладу и личной ответственности в коллективный результат;
ценностное отношение к наследию песенной культуры;
способность и умения подчинить свои действия поставленным целям; мобилизовать свои возможности для борьбы с трудностями;
умение и способность адаптироваться в обществе, занимать активную жизненную позицию.