Бесплатный дистанционный учебный курс «Виртуальная и дополненная реальность»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
развить у обучающихся интерес к 3D-графике и анимации, научить ориентироваться в разнообразии современного оборудования для виртуальной и дополненной реальности, пользоваться специальным программным обеспечением и создавать собственные мультимедиаматериалы.
Реализация поставленной цели предусматривает решение ряда задач.
Задачи Программы
Обучающие:
сформировать представление о современном уровне развития технических и программных средств в области виртуальной и дополненной реальности;
сформировать навыки грамотной работы с современными пакетами 3D-моделирования (Blender-3D);
обучить процессу редактирования и подготовки модели к использованию в виртуальном пространстве или печати на 3D-принтере;
обучить работе с устройствами виртуальной и дополненной реальности;
сформировать практические навыки работы с платформами, предназначенными для создания приложений виртуальной и дополненной реальности (OpenSpace-3D) и другими программными продуктами.
Развивающие:
развить пространственное воображение, внимательность к деталям, ассоциативное и аналитическое мышление;
развить рациональный подход к выбору программного инструментария для 3D-моделирования, анимации и создание приложений виртуальной и дополненной реальности;
развить творческие способности обучающихся, их потребность в самореализации;
развить интеллектуальные и практические умения, самостоятельно приобретать и применять на практике полученные знания.
Воспитательные:
содействовать воспитанию устойчивого интереса к изучению навыков программирования, моделирования и визуализации;
формировать мотивацию к работе на всех этапах разработки мультимедийного контента;
формировать потребность в творческой деятельности, стремление к самовыражению через техническое творчество;
содействовать воспитанию интереса к нестандартному мышлению, изобретательству и инициативности при выполнении проектов в областях виртуальной и дополненной реальности.
Планируемые результаты освоения Программы
По итогам обучения обучающиеся будут знать:
правила безопасной работы и требования, предъявляемые к организации рабочего места;
устройство современных аппаратов виртуальной и дополненной реальности;
принципы работы с современными камерами панорамной фото- и видеосъемки;
интерфейс и основные функции пакета для 3D-моделирования Blender.
По итогам обучения обучающиеся будут уметь:
разбираться в современных устройствах виртуальной и дополненной реальности;
самостоятельно работать с современными камерами панорамной фото- и видеосъемки;
создавать мультимедиаматериалы для устройств виртуальной и дополненной реальности;
планировать ход выполнения задания;
прогнозировать результаты работы;
представлять информацию различными способами.