Бесплатный дистанционный учебный курс «Биотехнология»
Порядок формирования стоимости и продолжительности обучения
Подробное описание программы
Файл учебной программы:
По требованиям «Рособрнадзора» программа профессиональной переподготовки должна быть не менее 250 часов, программа повышения квалификации должна быть не менее 72 часов, а обучение без базового образование с выдачей «Свидетельства о профессии рабочего, должности служащего» производится в ускоренном порядке, в основном это оценка знаний с присвоением разряда, категории или класса и квалификацию присваивает квалификационная комиссия, представителем которой является представитель работодателя.
Благодаря дистанционным технологиям длительность курса может быть экстерном, а учебный план, сложность, интенсивность обучения студенты выбирают сами, согласно соей профессиональной подготовки, желанием заниматься индивидуально или в группе, выбирают способы прохождения производственной практики, наставника. Окончательная стоимость фиксируется в договоре на обучение.
формирование у обучающихся представления о биотехнологии, её современном статусе, этапах развития и основных направлениях – клеточной и генной инженерии. Задачи Обучающие: познакомить обучающихся с основными направлениями и методами биотехнологии, её значением в жизни человека; изучение терминологии и основных биологических открытий в области цитологии, генетики, биохимии, молекулярной биологии, способствующие развитию биотехнологии; формирование знаний о современных методах конструирования клеток и генетических программ организмов; формирование навыков проведения научных исследований в области микробиологии. Развивающие: формирование ключевых компетенций обучающихся; развитие интереса к научной деятельности; развитие у обучающихся логического мышления, изобретательности, самостоятельности, коммуникативных качеств; формирование мотивации к творческому поиску решения поставленных задач; стимулирование познавательной активности обучающихся посредством включения их в различные виды деятельности. Воспитательные: воспитание дисциплинированности, ответственности, самоорганизации; воспитание трудолюбия и уважения к труду; формирование новаторского отношения ко всем сферам жизнедеятельности человека; воспитание самостоятельности в приобретении дополнительных знаний и
умений; воспитание чувства патриотизма и гордости за достижения отечественной науки и техники.
Планируемые результаты
Предметные результаты
К концу обучения по Программе обучающиеся будут знать:
главные исторические события в развитии биотехнологии;
основные открытия в области цитологии, генетики, биохимии, молекулярной биологии, способствующие развитию биотехнологии;
«классические» методы молекулярной и клеточной биотехнологии;
характеристику основных методов биотехнологии (генная, клеточная инженерия, клонирование);
общие принципы осуществления биотехнологических процессов. достижения биотехнологии в области медицины;
этические проблемы биотехнологии.
К концу обучения по Программе обучающиеся будут уметь:
работать с различными источниками информации;
уметь классифицировать основные отрасли биотехнологии;
уметь сравнивать объекты биотехнологии, методы клеточной и генной инженерии;
оценивать значение и перспективы развития биотехнологии для решения актуальных вопросов человечества.
Личностные результаты
К концу обучения по Программе обучающиеся будут знать:
основные принципы и правила отношения к живой природе;
основы здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.
У обучающихся будут сформированы:
познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение живой природы;
интеллектуальные умения (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др.);
эстетическое отношение к живым объектам.
Метапредметные результаты
К концу обучения по Программе обучающиеся будут:
владеть составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
уметь находить необходимую информацию в различных источниках (тексте учебника, научно-популярной литературе, словарях и справочниках);
уметь анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
владеть целевыми и смысловыми установками в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, своему здоровью и здоровью окружающих;
уметь адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.